Инвест Рейтинг » Banks Comments
У меня вклад «Надежный» в этом банке. Хорошая комиссия в 8,4%, такую еще попробуй найди. И можно время начисление процентов выбрать. Я выбрала ежемесячное перечисление, задержек о получению процентов нет
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
В другом банке мне сначала обещали хороший процент по кредиту, а одобрили вообще не такой. Здесь хотя бы всё по-честному, ставка 5,9%. И никакого долгого ожидания, решение за 3 минуты узнал.
В офисе, конечно, тоже хорошее обслуживание (к менеджерам вообще никаких претензий, работают всегда отлично), но мне сейчас намного удобнее всё делать из дома. Даже кредитку с доставкой привезли.
Наконец-то получила статус Плюс. Сделала себе привилегированную опенкард. Кешбэк выше, скидка на такси бизнес-класса, еще и заправляюсь на АЗС теперь выгоднее. Сразу почувствовала все обещанные плюшки банка.
Тут много интересных предложений по вкладам. Не только те, с которыми в течение срока вообще ничего сделать нельзя. Например, Моя копилка. Я открыла такой счет, проценты ежемесячно, пополнять и расходовать можно как угодно.
Банк хороший. Понравилась карта, оформленная в аэропорту Санкт-Петербурга. Особенно кэшбэк, в этом плане у «Сити Банк» практически нет равных. Все вопросы решаю через персонального менеджера, что очень удобно. Есть возможность снимать деньги из любого банкомата, комиссии нет. Единственное, что хотелось бы изменить. -ставка по кредиту. 15% как по мне высоковато, в Сбере 10% вроде…
Не так то много банков сегодня предлагают низкие процентные ставки. Одно из таких учреждений – банк «Открытие» в Белгороде. Сотрудница Екатерина помогла мне выбрать карту и настроить мобильное приложение. Теперь начисляются деньги за каждую покупку – кэшбэк. Некоторые билеты можно купить со скидкой 20%. Также можно пригласить другого человека и получить бонусы, я так делала уже 2 раза.
Довольна работой Альфабанка! Я ваш зарплатный клиент почти 5 лет, за это время брала несколько кредитов, оформляла вклады. Сейчас у них очень выгодная ставка по накопительному счету – 8%. Деньги под рукой, в любой момент можно снять или перевести. В комментариях сразу видно ожидаемый доход. Предлагают отличную кредитную карту на 100 дней, таких аналогов мало.
Хороший банк, удобное приложение для смартфона. На сайте есть пошаговая инструкция для рефинансирования, получения ипотеки и пр. Что хотелось бы улучшить: ответы в чате должны быть быстрее, добавить в программе привязку других банков плюс регулярные платежи.
Не жалоба, а пожелание. В Промсвязьбанк сбалансированные тарифы, хорошие условия по ипотеке и кредитам для юридических лиц. Красивую картину омрачает звонок в техподдержку. Регулярно сталкиваюсь лбом с консультантами, которые по любым вопросам отправляют меня в офис. Мотаться каждый раз ради решения простых финансовых дел нет ни времени, ни желания
Банк реально хороший, брал потреб.кредит в октябре 2021. Подробно разъяснили все условия по кредиту, рассказали про страховку, ничего не скрывая. Деньги получил через 3 дня, подавался в пятницу, во вторник уже поступили на счет. Платежи без комиссии все устраивает меня. Александра, Екатеринбург.
Газпромбанк продолжает радовать. Уже три года пользуюсь дебетовой картой банка, сюда же приходит заработная плата. Часто гоняю деньги туда-сюда через приложение. Открыл счет в долларах, переводы приходят моментально. Неоднократно сравнивал курс, он гораздо выгоднее, чем в других банках.
Сбер меняется к лучшему, есть позитивные изменения. От себя отмечу честный льготный период на 120 дней по карте, низкие ставки по сравнению с другими банками и бесплатные смс-сообщения. В отделении все ок, предложили услугу страхования (ненавязчиво), быстро оформили карту. Из минусов – не всегда отвечают в чате, часто какие-то технические проблемы.
Открыла вклад на выгодных условиях в Совкомбанке и ни разу не пожалела. Вклад пополняемый, есть возможность докладывать деньги. Во многих офисах есть детский уголок, только в моем городе 18 филиалов, что очень удобно.
Сегодня, 10.09.2021, по адресу ул. Барклая, 10 в Москве я подал заявку на открытие дебетовой карты Вездедоход. На сайте указано, что ее должны выдать бесплатно. В отделении мне сказали, что нужно заплатить 500 рублей. Менеджер по имени Андрей (или Сергей) даже не смог объяснить, на основании чего я должен платить 500 рублей. Почему в Почта Банк работает такой необразованный персонал?
Обращалась за кредитом под ставку 5,9%. Заявку очень быстро рассмотрели, но правда предложили более высокую ставку - 7,8%. Но она все равно не такая огромная как в других банках. Меня устроило.
Мое знакомство с Открытием началось с получения дебетовой карты. А теперь я уже полноценный клиент банка. У меня уже и вклад открыт здесь, и кредитную карту получила на 120 дней льготного периода.
На сайте вся информация имеется по условиям ипотечного кредитования, но я больше люблю разбираться с живым человеком. Записался в офис и девушка меня грамотно проконсультировала. В течение нескольких дней и заявку одобрили. Спасибо!
А мне понравилась возможность посетить отделение банка по предварительной записи. Не надо ожидать в офисе, а просто заполняешь форму на сайте, получаешь код и приходишь в офис в назначенное время.
Значит, ситуация следующая. Являюсь клиентом данного банка 4 года. На пятый потребовали предоставить справку о доходах, им не понравились финансовые операции с картой. Ответ, что это личные сбережения, не устроил. Карту отправили в блок. Ну и бог с вами, на рынке много других банков, они будут рады такому клиенту как я. В конце года прилетает счет на 3000 с хвостиком за ведение счета. Хотя карту заблокировали еще в мае. Еще и доказывают, что это деньги банка, и я должен что-то возвращать.
Всем доброго времени суток. Поделюсь своим опытом обслуживания в Райффайзен банке. Открыл здесь расчетный счет как альтернативу действующему в Сбере. Основные плюсы такие – не навязывают услуги, техподдержка компетентная, всегда стараются помочь, общаются вежливо. Платежное поручение – всего 25 рублей. В целом, очень компромиссное решение для сферы B2B.
Кредитование – твердая пятерка! Обратились в отделение Промсвязьбанка в Уфе, офис Первомайский за кредитом для бизнеса. Мы неправильно указали количество сотрудников. Менеджер Елена помогла внести правки, проявила инициативу и сама направила все запросы. В итоге, ошибку быстро исправили, и заявку нашу одобрили. Выражаем благодарность Елене за реальную помощь и внимательное отношение!
Добрый день, меня зовут Светлана Елизарова, и вот моя история. В 2020 оформили ипотеку в Россельхозбанке в Нижнем Новгороде на Кулибина. С самого начала сотрудники допустили ряд ошибок. Девушка по имени Анастасия не включила страховку в общую сумму кредита – это раз. Потом мы узнали, что нам неверно прописали дату страхования – это два. Зайдя в личный кабинет через год, мы увидели, что процентная ставка выросла. Похоже, нам снова забыли внести страхование в систему. Вот подала обращение, жду ответа банка. А новый платеж уже не за горами
Здравствуйте! Меня зовут Антон Волков, город Ярославль, 46 лет. Хотел бы выразить благодарность СБЕРУ за высокую планку развития. С недоверием относился к инвестированию, так как плохо разбирался в этой области. Сотрудник Сбербанка Анатолий Витальевич спокойно и обстоятельно отвечал на мои вопросы, рисовал схемы. За 4 месяца совместной и плодотворной работы я достиг уровня «принимать решения самостоятельно». Теперь сам формирую портфель и оцениваю риски. Спасибо за обучение финансовой грамотности и отличный сервис.
Являюсь клиентом данного банка уже 3 года. Впечатление двоякое. Сотрудники не всегда подготовлены, часто дают некорректную информацию по телефону. Зато в отделении все четко и ясно. Открыла карту Халва десятка, мне разъяснили все условия и подключили кэшбэк.
Здравствуйте! Я обратилась в Почту Банк по месту жительства для оформления пенсии. Меня обслуживал Михаил, очень чудесный, вежливый сотрудник! Пришла за консультацией, а в итоге все оформила. Михаил все подробно рассказал, когда будет приходить пенсия, как снимать деньги с карты. Спасибо за теплый прием, сейчас редко где встретишь таких хороших людей. Благодарю за обслуживание, желаю вашему банку только хорошего!
Хвалю карту “120 дней” от банка “Открытие”. По ней обслуживание бесплатное. Конечно лучше, когда всю потраченную сумму погасил до истечения льготного периода. Но если вдруг не получилось, то процентная ставка адекватная!
Оценила услугу рефинансирования от банка Открытие. Было 4 небольших кредита в других банках. Захотелась их оптимизировать в один) Одобрили очень быстро и ставку хорошую предложили. В других банках столкнулась с тем, что с ответом тянули, а затем отказывали.
Когда мне понадобилась справка о процентах с моего счета, началась настоящая чехарда. С таким непрофессионализмом и дилетантством (и это мягко сказано) я еще не сталкивался. Сначала мне по телефону говорят, что справку заказывать не надо. Потом в банке ее не выдают, потому что не заказана. И такая чехарда повторилась два раза. Это детский сад какой-то, театр абсурда отдыхает. Абсолютное неуважение к клиентам. Из-за этого сразу испортилось мое отношение к этому банку. Так же нельзя с клиентами, мы ведь люди.
Поддался я на рекламу и взял их кредитку. Честно говоря, эта карта мне была особо не нужна. А как устоишь, когда тебе с бесплатным обслуживанием ее предлагают. Как согласился, началось самое интересное. Во-первых, пришлось большую очередь отстоять в отделении, чтобы ее получить. Ну да ладно. Лежит карта, есть-пить не просит. Пару раз ей воспользовался. Во-вторых, бесплатным оказался только первый год. Я когда узнал, сильно ругался. Ловко они мне свою карту протолкнули. Пришлось отвалить за годовое обслуживание. Как не нравилась мне Альфа, так теперь не нравится еще больше.
Заказал дебетовую карту Газпромбанка. Потом через какое-то время заметил, что там списания идут. Узнал, что списывают за смс-оповещение. Мне как-то 99 рублей в месяц дарить не хочется. Попросил их отключить эту опцию, договорился обо всем. Месяца через три опять списание пошло. Я стал выяснять, а мне говорят, что сам подключил эту услугу. От такого вранья я был в шоке. Я им четко говорил, что мне нужна карта с бесплатным обслуживанием. Так что заблокировал я эту дебетовку и выбросил. Буду теперь другими картами пользоваться.
Мухлюют они. С какого-то момента стал замечать, что у меня возникают нестыковки по кредитной карте. Испаряются небольшие суммы, примерно в районе 100-200 рублей. Обратился в банк, там посмотрели и сказали, что проценты по кредитке списали. Возмутился, почему в смс это списание не проходит и затребовал отчет. Там его предоставили только через месяц. Потом заметил, что снова небольшие суммы пропадают, но уже меньшие. Причем условия беспроцентного периода я соблюдаю исправно. Значит, никаких списаний там быть не должно. Как закрою кредитку, не буду больше у них ее брать.
На сайте оставил заявку на получение кредита. Одобрили через 15 минут. Для оформления потребовался минимум документов, вся процедура проходила онлайн, удобно, учитывая ситуацию с ковидом. Карту доставили домой, сотрудник был в средствах защиты.