Инвест Рейтинг » ОТП Банк
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Стала новым клиентом, пока не жалуюсь. Для новичков у них очень интересные и выгодные предложения и продукты. Неплохая клиентоориентированность. Нужно было открыть спец-счет для физического лица. Вопрос помогла решить заместитель управляющего. Очень помогла, решили все быстро и просто, спасибо!
Никакой нет жизни от этих бесконечных звонков, сколько же можно! Я не собирался и не собираюсь становиться клиентом этого банка!
ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. Очень хорошее и быстрое обслуживание, хорошие проценты по кредитам, много отделений с компетентными работниками
Продают третьим лицам информацию о должниках, да и вообще торгуют персональными данными клиентов
Впервые брала потребительский кредит, очень волновалась. Но сотрудница была приветлива, помогла со всем разобраться. Так что я осталась довольна.
Очень доволен сервисом этого банка. Сотрудники приятные, условия по карте выгодные, приложением пользоваться удобно. Успехов и процветания ОТП банку!
Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные. Специалист М*** Ф.Н. в опер. офисе на Киевской (ул. Большая Дорогомиловская, 1) выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р. В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве. Несмотря на пандемию, ОТП Банк отказывает в онлайн обслуживании и требует только личного присутствия, банк запрещает совершить перевод или провести онлайн платеж (например перечислить остаток на телефон). В кредитном договоре отсутствуют условия о комиссии, т.е. фактически ОТП Банк ворует мои деньги! Держитесь от ОТП Банка подальше!
Банк ОТП не идёт на уступки не даёт каникулы и отсрочки с этой эпидемии covid-19. они только запугивают своих клиентов коллекторами и судами. не берите у этого банка деньги или товары в кредит.
Банк крайне нечистоплотный. Выдать неправильные реквизиты для перевода для погашения потребительского кредита, Отклонить перевод, Начислить штрафы (не проценты, а штрафы, а это у них по договору до 20% размера оплаты, - и угадайте, если до 20%, то сколько они делают? Верно, ровно 20% и делают), выставить счёт со штрафом, - как с куста. Так на ровном месте банк может зарабатывать себе до 20% плюс к каждой оплате кредита.
В 2013 году оформил кредит в этом банке. На 3 года. Ближе к концу была просрочка пару месяцев, после которой полностью закрыл кредит. В октябре 2017 выяснилось что счёт и карта, на которой выдали деньги, не закрыты. Я написал заявление на закрытие счета и карты. В ответ на это банк закрыл кредит со статусом "Переуступка прав", как если бы его коллекторам продали. Я написал заявление на исправление статуса закрытого кредита. Меня заверили, что статус изменят. Сегодня проверил кредитную историю, статус кредита остался таким же, а вот мой рейтинг упал до минимального. Никогда не связывайтесь с этим банком! Они испортят вашу кредитную историю как пить дать.
Сегодня 17.09.16 банк прекратил выдачу вкладов (вроде как временно) Чего ждать дальше?
Я много раз пользовался услугами разных банков, из своего опыта могу сказать что, хуже, чем банк ОТП я не встречал, в первых первый их обман это врут, что снимается комиссия один раз за снятие наличных 4% в итоге, за снятие 60 000 рубликов вам придется заплатить 8%. Во вторых за использование пластиковой карты на их официальном сайте пишут, снимается 26% не верьте, будут снимать 46%, в третьих все, что посылает банк якобы по почте ни чего не доходит типа пин-кода и прочее. Ну и если захотите пожаловаться президенту банка. Вас просто пошлют подальше с объяснением, ждите письма, которое никогда и не придет! Люди не видитесь на уловки этого банка, это полный лохотрон!
Получилось так, что не я выбрала банк, а он меня. Искала телевизор в кредит и в одном магазине объявление Акция-для работников социальной сферы-кредит без процентов, естественно воспользовалась такой возможностью, получился не кредит а беспроцентная рассрочка. Выплатив кредит, получила от OTP банка кредитную карту Мастер кард голд. Прочитав условия была приятно удивлена. 55 дней - льготный период ! Проценты по кредиту 17 % на покупки, плата за обслуживание-бесплатное в пределах льготного периода, в случае задолженности по кредиту-99 руб в месяц. Единственное что не выгодно обналичивать в банкоматах, но я и не собиралась. И такие условия для Голд карты! Все знают, что за голд карты нужно платить до 6000 руб за обслуживание. В итоге пользуюсь картой в пределах льготного периода, оплачивая покупки в магазинах и не плачу ничего. Каждый месяц получаю выписки по почте о состоянии счета и мгновенные смс после каждой покупки через интернет или в магазине. Как-то один магазин показался мне подозрительным и я решила перестраховаться, заблокировала карту по телефону. А вот разблокировать по телефону не смогла, забыла кодовое слово. Сходила в банк, изменила кодовое слово и уже дома разблокировала карту по телефону(все бесплатно) Ни разу никаких проблем с банком у меня не было. По всем вопросам операторы подробно и терпеливо отвечают на вопросы 24 часа в сутки. В общем не верьте отзывам таких как Денис. Если бы банк работал как в его отзыве, то его давно бы уже закрыли за машенничество.
Не хотите проблем- не лезьте в кредит! У всех банков с кем я имел дело, были косяки. Держите поближе все бумажки и смс-ки связанные с кредитами. На мелочах всех ловят и конечно читайте между строк!
Прислали карту, и через день заблокировали. Уже два месяца не могу разблокировать, хотя потребительский кредит платиться без просрочек. Почему?
Несколько лет была клиентом ОПТ банка, всё это время всё устраивало и особых нареканий к банку не было. В том числе несколько раз брала здесь кредиты. Все кредиты погашала своевременно и в полном объеме. Но с последним кредитом ошиблась с финальным платежом на сотню рублей. Из за этого долга кредитный отдел спустил на меня всех своих, с позволения сказать, сотрудников, как будто я им миллион должна. Мне не проблема было приехать и доплатить, если бы сообщили об этом в адекватной форме. А то что они устроили, иначе, чем цирком не назовешь.
Денис, читай ДОГОВОР! Больше чем там прописано, Банк не начислит! Для меня лично, кредитка, это страховка на всякий случай!) Может раз в год и воспользуюсь, к примеру, не планируя, встретился с другом, налички в кармане мало, за то карта при себе, ну и пошли в кабак! В течение 30 дней внеси деньги и радуйся страховочке, или девайс новый увидел, карманных денег не хватило, не бежать же домой! Оплатил с карты, на завтра внёс не спеша! УДОБСТВО! Ну, а для снятия наличных я данную карту и не рассматриваю! Подход меняй!
Хороший банк, ничего плохого о нём не могу сказать. Работаю здесь уже 2-ой год, и мне очень нравится: и по з.п. хорошо, и условия кредитования хорошие. Моя подруга работает в банке-конкуренте "Русский стандарт", вот даже она говорит, что наш ОТП банк сейчас самый дешёвый..........
Мне прислали карту из банка, а активировать я её не могу, потому что при звонке в банк никто не отвечает. И так 2 дня подряд!
Так уж получилось, что не я выбрала банк, а он меня. Покупала в январе 2013 года телефон в кредит (11,5 тысяч рублей). Так уж вышло, что это был первый в моей жизни кредит, и я, естественно, влетела с ним. Как? А очень просто - на радостях от покупки я не придала значения ВЫСОЧЕННОМУ проценту по кредиту (не буду называть, какому именно). Но уж ладно - с этим сама попалась. Дело в другом. Кредит брала на 1,5 года, но так получилось, что у меня появилась возможность погасить кредит заранее. Я заявилась в единственное отделение банка в моем городе, обговорила этот вопрос с работником банка. Мне сообщили сумму, которую я должна внести для погашения кредита, дали распечатку (из моего же личного кабинета на ОТП-директ, правда, но все же) с датой и подчеркнутой суммой. На радостях я эту сумму и погасила в течение двух недель. В банке мне сообщили, что в течение месяца после погашения кредита мне позвонят. Звонка я не дождалась, а потом у меня как-то и из головы вылетело все. Почти год прошел после погашения кредита, я уже и забыла о том, что брала его. И тут мне приходит смс-сообщение из банка, в котором говорится, что у меня задолженность по кредиту 800 рублей, которую необходимо погасить. Я, думая, что это ошибка, позвонила по горячей линии банка, чтобы прояснить ситуацию, и тут мне оператор сообщает прекраснейшую сумму моего "долга" - 3500 рублей. На мой вопрос "откуда взялась эта сумма?" мне сказали, что сделали перерасчет. На вопрос "а почему спустя почти год?" я получила какой-то невнятный ответ. После этого разговора я подняла договор с банком, перечитала его, не нашла никакой информации о том, каким образом ведется перерасчет. Нашла распечатку с личного кабинета, сопоставила сумму, необходимую для погашения кредита, с внесенными деньгами. Поняла, что внесла полностью всю сумму - и даже немного больше. Решила сходить в банк в свободное время, но не попала туда - у нас отделение ОТП-банка работает престранно. Несколько раз после этого инцидента мне приходили СМС-оповещения от банка о необходимости погасить кредит, но делать это, не разобравшись я не стала. Сегодня мне позвонила сотрудница банка, сказала, что работает с проблемными кредитами и сообщила, что мой долг 3500 рублей - это не перерасчет кредита, а сумма, которую я по нему ВООБЩЕ не внесла. Потребовали внести долг по кредиту, пригрозив испорченной кредитной репутацией и штрафами. Иду в банк, разбираться, что к чему. Посмотрим, что из этого выйдет. Но теперь я знаю одно: связываться с ОТП-банком я больше не буду и друзей/знакомых своих предупрежу об этом.
Пользуюсь картой МастерКард Gold и меня устраивает, 55 дней - льготный период + 59 рублей за СМС + 99 рублей за обслуживание, но конечно не снимаю деньги в банкоматах - это не выгодно. А покупки оплачиваю картой.Это удобно , когда нет денег, а приобрести что - то надо.