Инвест Рейтинг » Banks Comments
Читал много всяких отзывов про БинБанк, и положительных и отрицательных. Но лично мне банк нравится. В этом банке достаточно высокие процентные ставки по вкладам, сравнительно с другими банками. Неожиданных скрытых комиссий тоже за ними не замечал. Помимо этого, персонал в офисах обслуживания всегда приветливый и всё всегда подробно объясняют, не впаривая при этом кучу дополнительных услуг, о которых клиент не спрашивал. Интернет-банк еще мне их нравится за простоту и интуитивность, платежи все мгновенно проходят.
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Недавно обратился в Петрокоммерц с целью открытия вклада и под это дело получения кредитной карты. Несмотря на то, что на официальном сайте банка было написано, что при открытии вклада кредитною карту дают без вариантов, приняв мой вклад сотрудники банка отказались вообще принимать мою заявку на кредитную карту, сославшись на то что у них это вообще технически не возможно, то бишь кату ко вкладу. Позвонил в коллцентр, сказали что всё равно должны дать и что надо написать претензию. Претензию написал, пока результатов нет, вторую неделю жду реакции банка.
Три раза открывала в этом банке вклады. Впечатления только положительные. Проценты во вкладам средние по палате, но условия вкладов достаточно удобные в плане пополнений, досрочных закрытий, продлений. Очень всем рекомендую. Линейка вкладов достаточно широкая и каждый найдет себе подходящий вклад. Одно только мне не нравится. Банкоматы банка частенько бывают неисправны и стоят неработающими по несколько дней.
Давно пользуюсь услугами Хоум Коедит банка и всё вроде нравилось. Но недавно на моей кредитной карте уменьшили кредитный лимит, причем в два раза и без предупреждения. Каково было мое удивление, когда при совершении покупки я получила от банка отказ в оплате. Данное обстоятельство является прямым нарушением договора. Я написала заявление с жалобой в банк, но клиентский отдел по прошествии двух недель никак не отреагировал. Так что собираюсь закрывать тут карту и открывать в другом банке.
Это не банк, а какое то недоразумение. Пользуюсь услугами не очень давно, причем только кредитной картой, но подумываю о том, чтобы прекратить обслуживаться в Райфайзене. Два раза прошли несанкционированные мной списания с карты, вернее один раз списали больше, чем была сумма покупки, а во второй раз вообще без причины. Суммы оба раза не так чтобы огромные, но заметные и всё равно очень неприятно. В первый раз вернули после трех недель бюрократии и проволочек, во второй раз махнула рукой, благо сумма не слишком большая. С этим банком надо быть очень бдительным, чтобы средства не ушли без ведома или мимо.
Давно пользуюсь услугами РосБанка. Началось несколько лет назад с получения автокредита в этом банке. Позже, неоднократно брал там потребительский кредит. Проценты там не самые низкие, но и не грабительские, сроки рассмотрения заявок адекватные, обслуживание вежливое и профессиональное. Сейчас рассматриваю данный банк в качестве источника получения ипотечного кредита.
Недавно случился неприятный инцидент с этим банком. Внес наличку на расчетный счет своей карты через операционную кассу. Хотел открыть вклад через онлайн банк, так как в этом случае ставка по вкладу несколько выше. Но получилось так, что вклад открывать я передумал, и мне понадобилось снять деньги назад. Каково было мое удивление когда банк удержал с меня один процент от суммы в качестве комиссии за перевод, несмотря на то, что я переводил средства в пределах своего счета. Так что подумываю о смене банка.
Хочу отметить прекрасный сервис и высокое качество обслуживания сотрудниками Альфа банка. Недавно оформила дебетовую карту в системе МастерКард. Оформила не в своем городе, даже не в своей стране. Когда вернулась домой, оказалось что МастерКард у нас не обслуживается. Уже в отделении банка в моем городе мне без проблем переоформили карту в платежной системе Виза.
В 2013 брал в АльфаБанке потребительский кредит на относительно небольшую сумму на 2 года. Удалось погасить досрочно. Хорошо,что договор позволял это сделать без каких-либо санкций и потерь с моей стороны. Правда банкамат в моем ближайшем отделении частенько барахлил,а к операционистам всегда,даже после 7 вечера, были очереди,но это не особая проблема. Так что я доволен. В других банках и по таким мелким поводам как потребительский кредит зачастую людям проблемы создают
При огромной сети филиалов - низкая зарплата сотрудников и ничтожные % по вкладам для клиентов. Банк перестал быть "народным".
активировал кредитную карту,вставил в банкомат для снятия наличных,надпись карта нечитаема!
Я являюсь давним клиентом Сбербанка и всегда пользовалась услугами банка. Но я очень огорчилась, когда сотрудник Сбербанка головного офиса города Краснодара Новикова Рената Альбертовна спустя 1,5 недели забыла отправить мою заявку на ипотеку на согласование (срок согласование заявки 5 рабочих дней). Но данный сотрудник изначально говорила мне о том, что моя заявка отправлена и она ждет результат. Из достоверных источников банка я узнала, что заявка лишь заведена, но не отправлена. Новикова Рената Альбертовна не смогла мне дать пояснений и сказала, что ей необходимо во всем разобраться. Уважаемая Новикова Рената Альбертовна, относитесь, пожалуйста, ответственней к своей работе, ведь в ваших руках иногда находятся судьбы людей, которые хотят решить свои вопросы благодаря Сбербанку. Я буду и дальше сотрудничать со Сбербанком, но к данному сотруднику банка за помощью больше никогда не обращусь!
Я являюсь клиентом МКБ, спасибо им за внимание , сотрудники очень хорошие, по договору не каких нарушений, всегда мобильная информация. Хороший банк. Я не жалею.
кредитные продукты — не знаю, а условия размещения депозитов — просто восхитительны и выше всяких похвал.
Денис, читай ДОГОВОР! Больше чем там прописано, Банк не начислит! Для меня лично, кредитка, это страховка на всякий случай!) Может раз в год и воспользуюсь, к примеру, не планируя, встретился с другом, налички в кармане мало, за то карта при себе, ну и пошли в кабак! В течение 30 дней внеси деньги и радуйся страховочке, или девайс новый увидел, карманных денег не хватило, не бежать же домой! Оплатил с карты, на завтра внёс не спеша! УДОБСТВО! Ну, а для снятия наличных я данную карту и не рассматриваю! Подход меняй!
Самый лучший банк.Очень лоялен по отношению к клиенту.А в Ренессанс не ногой,еле выпутался!!!!!!
Хороший банк, ничего плохого о нём не могу сказать. Работаю здесь уже 2-ой год, и мне очень нравится: и по з.п. хорошо, и условия кредитования хорошие. Моя подруга работает в банке-конкуренте "Русский стандарт", вот даже она говорит, что наш ОТП банк сейчас самый дешёвый..........
Сотрудники в Сбербанке вежливые и приветливые люди. Всегда помогут и подскажут как лучше и в последнее время очередей почти нет. Сейчас в данный момент внедрено множество банкоматов и терминалов,а также сбербанк онлайн, работает вполне нормально, что очень облегчает жизнь Не нужно далеко ходить и переплачивать лишние деньги за ту же самую коммуналку, переводы и т д. . А то что в Сбербанке бывают выходные, так они в каждой организации бывают. Сбербанк действительно поменялся в лучшую сторону.
Пользуюсь услугами банка больше семи лет,сейчас разместил собственные средства на депозит.Условиями очень доволен,рекомендую!!!Для сравнения сходите в Сбер.Банк. Да,кредиты не множко кусаются,но бесплатный сыр только в мышеловке!!!!!
Я много лет был клиентом банка.Никогда не было просрочек.Один раз у дочери возникли серьезные проблемы.Пришлось помогать .Пришел в банк и попросил дать отсрочку по платежу, проценты и штрафы готов оплатить.Ответили, что это у них не предусмотрено .Видимо, главное только деньги с клиентов.Заплатил только проценты. Через некоторое время позвонили из головного офиса, объяснил ситуацию, сделали вид ,что понимают.Через месяц проплатил все задолженности, штрафы и даже больше. Думал на этом все. Проходит месяц и меня начинают доставать и днем и ночью из коллекторской компании, чтобы я расчитался с банком.( через два месяца после просрочки и через месяц после погашения всех долгов).Объсняю, что у меня нет долгов, только обязательные платежи, которые я плачу регульно.Но там работают такие "компетентные" сотрудники, что не понимают разницы в этих понятияхЭтот прессинг продалжается уже несколько месяцев.Вывод:1) банку наплевать на своих клиентов.2)интересуют только прибыль любой ценой.3)Работают заторможенные сотрудники ( если через месяц после погашения, начали звонить коллекторы.4)Работают делитанты и бездари ( если не понимают разницы между просроченной задолженностью и обязательным ежемесячным платежем.5)Работают лгуны, если сказали, что поняли мою ситуацию и верят, что в следующем месяце я погашу все( что я и сделал).6) Работают бездари и лентяи, если не удосуживаются позванить и уточнить, есть ли у меня задолженность ( погашена давно) .Легче тупо и безмозгло названивать с утра и до вечера и прессовать своих клиентов, которые один раз за несколько лет попросили об отсрочке.
Намеренно вводят в заблуждение о ставках подепозитах (на собственном опыте), и по кредитам (рассказывал бывший сотрудник банка).
На мой взгляд, а я уже год в этом банке, банк обсолютно нормальный, единственный недостаток это недостаточное количество сотрудников из-за чего образуются очереди. Сотрудники вежливые.
Нормальный банк, самые божеские тарифы для предпринимателей и удобный клиент-банк.
Расскажите пожалуйста какой кредит у них самый выгодный, у меня друг отзывался об этом банке хорошо, но сейчас я не могу до него дозвониться, а деньги нужны. На сайте у них очень много предложений, а в офис я не хочу неподготовленным ехать.
полностью согласен с владимиром.в ренессансе совсем попутали с людьми не могут разговаривать особенно если ты еще кавказкой внешностью то они и разговаривать не хотят начинают дискриминировать.
специалисты непрофессионалы, до 12 считать не умеют, очень ненадёжный банк, проценты самые высокие и условия кредитования более чем неудобные для клиентов. Похоже, они работают только для того, чтобы нас облапошить.
Брал у них автокредит.Платил исправно некоторое время ту сумму, которая прописана в договоре.Однажды узнал,что брать с меня комиссии за ведение счёта банк не имел права. Подал в суд и выиграл. Однако банк уже как месяц не отдаёт ПТС на автомобиль, к тому же внёс меня в БКИ как отрицательного клиента, тем самым испортив мою кредитную историю. На днях обращусь к ним ещё раз с требованием отдать ПТС и если не отдадут, а так же не уберут меня из БКИ, то буду решать эти вопросы через суд и обязательно его выиграю.
Обслуживание и отношение к клиенту - очень хорошее. Жалко что проценты по вкладам и внутренние курсы валют - не самые благоприятные.
Сбербанк - это ужасный банк. Я уже дважды писала жалобу по поводу очередей, обслуживания и жуткого отношения к клиентам. Мне приходили ответы на мои заявления, что они все понимают, исправят и работают над ошибками... Согласна с Андреем, что "в этой сберкассе ничего, кроме рекламы".
Отличное обслуживание. Сегодня в отделении в г. Стерлитамак (Башкирия) в течение 15 (!!!!) минут открыл счет и получил дебетовую карту Maestro!!!! Кассир-операционист (к сожалению, не запомнил ее имени-фамилии), объяснила все очень грамотно и доходчиво. Сам я работал в банковской сфере и вопросы кассиру задавал каверзные, профессиональные. На все мои вопросы ответила четко!!! В итоге, через 15 минут карта у меня на руках! Хорошее обслуживание отображает высокий профессиональный уровень подготовки сотрудников. Мое мнение, что в этом банке своих сотрудников обучают очень хорошо. Молодцы, одним словом. И спасибо!!!
не реальные очереди,место для ресепшена есть,а на нём столько пыли что с самого установления ни кого и не было!отвратительное отношение к клиентам!(Новогиреевское отделение)
У меня с Глобэксом связаны только положительные впечатления. Взял в этом банке ипотеку. Процентная ставка достаточно приемлемая. Достаточно оперативно и без проволочек приняли положительное решение по выдаче кредита. Помогли с организацией сделки. Поэтому очень рекомендую всем услуги этого банка.
Это не банк - это Сберкасса № 2. Кроме саморекламы - ничего! Банкоматы постоянно то не работают, то "висят". Постоянно очереди. Люди ходят туда по привычке с советских времен. Я сам отработал в этой Сберкассе 10 лет и знаю все изнутри. Со стороны руководства отношение к работникам безобразное, людей используют словно рабов, даже не хотелось идти на работу. Если что скажешь, то ответа только два: "не нравится - увольняйся" и "лишим премии". Больше сказать ничего не могут, т.к. не могут нормально организовать работу. Отсюда очереди и все остальное. Работники боятся что-то сказать, т.к. сразу же окажутся на улице. Между собой "воздух сотрясают", пожалуются друг-другу и все. Сейчас работаю в другом банке - так разница как между небом и землей, начиная от просто человеческих отношений между сотрудниками и отношения к работникам со стороны руководства. Короче, в этой Сберкассе ничего, кроме саморекламы.