Инвест Рейтинг » Banks Comments
Один из первых зарубежных банков в России. Я Окрыл там счет как только он открылся в Москве. Не жалею.Обслуживание становится все лучше.
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
карту зарплатную оформляют, черт знает сколько, покрывают друг друга от руководства и бросают трубку. То что забыли сделать форму для карты валят на клиентов, типа Вы сами виноваты, в то что мы не заполнили карту. из-за этого зарплату не удалось получить вовремя. Персонал совковый.
Банк с ужасным обслуживанием. Персонал хамит будто ты ему обязан, а на самом деле думал , что по пути тут оплачу. Не удобная и глупая система проведения операций. Бешеная комиссия, хотя в основном все заполняешь сам. Больше туда ни нагой!
Очень радует данный банк своим обслуживанием. Персонал не занимается злоупотреблением раздражающего впаривания ненужных услуг. единственное, что огорчает отсутствие интернет-банка для частных лиц.
А вот Альфу похвалю! Замечательный банк! 3 года работаю с ним и ни одного негативного замечания сделать не могу. Одним словом - Рекомендую!
хотела снять деньги с карты wells fargo, мне операционист сказала: "Лучше не рисковать". Не рассказали какие проценты, не сказали даже возможно ли это сделать. Прошла в соседний банк - там мне все подробно рассказали и посоветовали лучше снять деньги в СитиБанке, т.к. это ж американский банк...Получаются конкуренты знают о них больше, чем они сами...Надеются на авось..."Лучше не рисковать"...
Отвратительно предоставляется услуги СбербанкОнлайн. Последний случай побил все рекорды. СбербанкОнлайн не работает с вечера 16.01.2015 г. по настоящее время (10-30 21.01.2015г.), почти пять суток ни в одном банке (являюсь пользователем интернет банкинга в еще четырех банках) я не сталкивался с таким отношением. Дважды звонил по единому номеру и обращал внимание на отсутствие информации о невозможности совершения платежей по северо-западному, интересовался примерным сроком устранения проблемы. Информация на сайте Сбербанка до сих пор отсутствует, СбербанкОнлайн не работает. Однако деньги за мобильный банк (по сути нужный только для совершения платежей в интернете) 18.01.2015 списать неисправная система СбербанкОнлайн не помешала.
Мне прислали карту из банка, а активировать я её не могу, потому что при звонке в банк никто не отвечает. И так 2 дня подряд!
Я не сколько раз пользовалась услугами этого Банка, мне очень понравилось, все доступно и понятно, никаких проблем. И Вам всем советую. В отличие от Хоум Кредит Банка....
Отличный банк. Скажу болле, специалисты действительно проффесионалы своего дела. Приветливые, отзывчивые. Я являюсь клиентом этого банка и меня все устраивает. хочеться сказать тем у кого были проблемы с оплатой: не нужно годами не платить банку по своим обязательствам, и не будет у банка к вам претензий, и у вас к банку. Желаю удачи и процветания этому банку.
У банка неплохой процент по депозиту, но абсолютно отвратительная клиентская служба. Добиться решение любого вопроса вызывает большие проблемы. Огромные очереди в отделениях, люди не проинформированы в какое "окно" им обращаться. В результате постоянные склоки в очереди. Принял решение перевести свои деньги в другой банк, пусть на меньший процент!
Раньше Альфа-Банк очень радовал. Все было сделано для людей. Но стоило мне открыть в этом банке юридический счет и понеслись проблемы и вранье. Изначально не открывали счет, требую определенных документов из налоговой, заказ которых мне обошелся в 5 000 рублей. Но как потом оказалось, можно открыть счет и без этих документов. Счет обещали открыть в течение 3 рабочих дней. Спустя неделю, мне позвонили и сказали, что в заявление ошибка и что надо еще ждать. Это тока маленькая часть проблем с которыми я столкнулась в банке. При том, что обслуживание у них не дешевое.
Год пользуюсь кредитной картой, "связанной" с Аэрофлотом. Никаких проблем. Только не совсем понято, почему они дают деньги в займ на месяц до 100 000 рублей без процентов. Думаю надеются, что кто-то не вернет. В общем, доволен
На днях зайдя в один из отделений Сбера в Костроме на ул.Сутырина, увидела особу в качестве оператора банка, которая избивала меня и была осуждена по ст.116. На всякий случай, чтобы быть уверенной, что это именно она, обратилась к ней с вопросом: "Почем у вас в СберБанке стоит золото в нематериальных активах?" Вопрос для уголовницы оказался довольно сложным, она несколько раз меня переспрашивала, затем отправила к другому оператору. Она только драться умеет. Я обратилась к руководству офиса, сказала, что имеются документы на особу. Но руководство слушать меня не захотело, видимо они в сговоре и все знают. Потом я узнала, что любой оператор банка может открыть на компе абсолютно всю информацию о любом клиенте и естественно воспользоваться ей. Как же эта уголовница воспользуется моими данными? После увиденного я закрыла все счета в банке и сдала свою карту. Забавно,что буквально на днях было объявлено о краже в Сбере на 24 миллиона.
Откуда такая информация? Есть подтверждение?
Пользуюсь услугами Альфа-Банка и их банковскими продуктами уже более 5 лет. Оценил работу отделений и в Москве и в Самаре. Все операции по вкладам, дебетовым картам, вопросы, консультации происходят в дружелюбной атмосфере. Специалисты отделений показывают высокий уровень профессионализма. Никогда не хамят, что к сожалению, в других банках встречается часто.
Совкомбанк самое что не на есть очень плохой и обманчивый банк.12% выдают на сумму 100000 рублей, но нужно застраховаться и вы уже получаете на руки не 100000, а.84000 итог платите проценты как за 100000 на руках 84000.16000 тупа у вас банк украл. И как это понимать? Не захочешь оформить страховку вам тут же откажут в кредите.Забрать бы у него лицензию и все.
У нас было ООО и филиал. Потом филиал был закрыт и на наш расчетный счет ФНС наложила арест из-за 26 рублей, но затем сняла, когда получила 26 рублей, о чем уведомила банк по ТКС. Однако по каким-то неведомым причинам банк его не получил. Вот уже 2 года мы хотим закрыть счет, но у нас не получается. Сначала мы просили ИФНС поднять это решение, принесли в банк, им понадобилось письмо-объяснение о том, почему банк не получил соответствующего решения. Налоговая нема, но затем все же письмо написала. Потом нам сказали, что надо сделать карточку на старого директора, затем сразу аннулировать и оформить ее на другого директора. Мы нашли этого человека, привели в банк и все сделали, но специалист, который сидит в банке забыл заверить карточку и уехал в отпуск. Теперь нам говорят, что надо идти к нотариусу и делать у него карточку. Все бы ничего, но мы ликвидируемся и счет, который мы хотим закрыть открыт в филиале г. Сочи. Так что добиться ничего невозможно.
Мне оформили кредит за 90 процентов годовых!!! Отдал двойную цену от стоимости самого товара, а потом ещё и штраф заплатил! Очень плохой банк!!!!
Я и многие мои знакомые, которые брали кредит (наличный, потребительский) и выплачивали во время без всяких просрочек, довольны. И для таких клиентов как мы банк существенно снижает процентную ставку. А переплаты они везде есть и не маленькие.
Ужасный банк как был 10 лет назад, так и остался! Вынужден пользоваться до сих пор его "услугами", так как в нашем городе выбор не велик. Они изменились? Не смешите народ! Мышиная возня с ремонтом отделений и установкой банкоматов, из которых не работает большая часть, в мелких отделениях не обслуживают собственные электронные карты, там же регулярно хамят служащие! Вечно огромные очереди! С интернет-банкингом лучше не связываться, проклянёте тот день, когда подписались на это!
Чёткая организация труда в банке,исполнение всех обязательств перед клиентами,вежливое,тактичное отношение персонала пасетителям
Отличный банк! Много лет являюсь его клиентом . Только положительные эмоции. Очень удобный, понятный. Отличные служащие. И ещё у них просто замечательный сайт. Да всех достоинств не перечислишь.
надежный , очень профессиональный банк, хорошее отношение к клиентам, сужу по Чеховскому филиалу, думаю что они и эти неприятности переживут как всегда.
Обслуживание быстрое и грамотное. Сотрудники приветливые и вежливые. Клиент с полутора-годовым стажем, пока без претензий.
Так уж получилось, что не я выбрала банк, а он меня. Покупала в январе 2013 года телефон в кредит (11,5 тысяч рублей). Так уж вышло, что это был первый в моей жизни кредит, и я, естественно, влетела с ним. Как? А очень просто - на радостях от покупки я не придала значения ВЫСОЧЕННОМУ проценту по кредиту (не буду называть, какому именно). Но уж ладно - с этим сама попалась. Дело в другом. Кредит брала на 1,5 года, но так получилось, что у меня появилась возможность погасить кредит заранее. Я заявилась в единственное отделение банка в моем городе, обговорила этот вопрос с работником банка. Мне сообщили сумму, которую я должна внести для погашения кредита, дали распечатку (из моего же личного кабинета на ОТП-директ, правда, но все же) с датой и подчеркнутой суммой. На радостях я эту сумму и погасила в течение двух недель. В банке мне сообщили, что в течение месяца после погашения кредита мне позвонят. Звонка я не дождалась, а потом у меня как-то и из головы вылетело все. Почти год прошел после погашения кредита, я уже и забыла о том, что брала его. И тут мне приходит смс-сообщение из банка, в котором говорится, что у меня задолженность по кредиту 800 рублей, которую необходимо погасить. Я, думая, что это ошибка, позвонила по горячей линии банка, чтобы прояснить ситуацию, и тут мне оператор сообщает прекраснейшую сумму моего "долга" - 3500 рублей. На мой вопрос "откуда взялась эта сумма?" мне сказали, что сделали перерасчет. На вопрос "а почему спустя почти год?" я получила какой-то невнятный ответ. После этого разговора я подняла договор с банком, перечитала его, не нашла никакой информации о том, каким образом ведется перерасчет. Нашла распечатку с личного кабинета, сопоставила сумму, необходимую для погашения кредита, с внесенными деньгами. Поняла, что внесла полностью всю сумму - и даже немного больше. Решила сходить в банк в свободное время, но не попала туда - у нас отделение ОТП-банка работает престранно. Несколько раз после этого инцидента мне приходили СМС-оповещения от банка о необходимости погасить кредит, но делать это, не разобравшись я не стала. Сегодня мне позвонила сотрудница банка, сказала, что работает с проблемными кредитами и сообщила, что мой долг 3500 рублей - это не перерасчет кредита, а сумма, которую я по нему ВООБЩЕ не внесла. Потребовали внести долг по кредиту, пригрозив испорченной кредитной репутацией и штрафами. Иду в банк, разбираться, что к чему. Посмотрим, что из этого выйдет. Но теперь я знаю одно: связываться с ОТП-банком я больше не буду и друзей/знакомых своих предупрежу об этом.
Будьте осторожны при оформлении потребительского кредита ( а лучше вообще не связывайтесь с этим банком ). Методы у их сотрудников точь в точь как на сельскохозяйственном рынке. Разводят по полной программе, Мне за 16 тыс. воткнули 5 тыс. страховых. Не чистоплотный банк, не советую.
Очень ужасный банк. Мне навеили страховку, оплата за текущий счет какой-то, плюс я платила досрочно, а деньги лежали мертвым грузом. Надо было писать заявление о досрочном погашении, а мне никто ничего не говорил. Вообщем ужасный банк, если вы с ним связались, то все проверяйте. Я больше никогда с ним не свяжусь. Там еще сотрудники молчат о том, что они должны договорить. Наверно начальство сказала, чтобы людям навяливать лишние деньги!!!
Отличный банк. Проценты по вкладам приличные. Персонал тоже устраивает, у меня вклад перед новым годом открыт, продлевать езжу в 20-х числах декабря, так мне перепадают небольшие презенты в виде настенных календарей и шампанского. Желаю БИНБАНКу процветания бизнеса!
Санкт-Петербург, Клиентом Сити банка являюсь 5 месяцев. Очень доволен. При этом карты есть еще в Сбербанке, Райффайзен, Альфа банке. Много функций которыми не обладают другие банки... Например перечислить деньги в любой банк России - бесплатно. Какой банк может похвалиться этим? Сбербанк со счета на счет внутри банка берет 1%. Снять наличные в другом регионе тоже надо платить. Очереди в отделениях Сбербанка. Дополнительная карта платная во всех банках. В банке Сити 2 доп. карты бесплатно. Советую
Пользуюсь картой МастерКард Gold и меня устраивает, 55 дней - льготный период + 59 рублей за СМС + 99 рублей за обслуживание, но конечно не снимаю деньги в банкоматах - это не выгодно. А покупки оплачиваю картой.Это удобно , когда нет денег, а приобрести что - то надо.
Сбербанк работает на обычных людей, а если у вас много денег, то идите в другие. Мы живём в маленьком посёлке и у нас есть банкомат Сбербанка и работает сберкасса, где можно провести все нужные операции, а ведь их содержать надо. Где ваши хвалёные (Альфа-банк, допустим)? Они не раскошеливаются на периферию, хотя обобрать клиента могут, мило улыбаясь. Ууже довелось испытать счастье от общения с таким банком. Так что зря на Сбербанк ругаетесь.
Ужасный банк!!!! Все их обслуживание не удобно и кошмарно!!! Столь не комфортного банка еще не встречал, даже хуже сбера. Просто не организованы или будто специально так созданы для пыток все их услуги: оплата кредитов, обмен валюты и др. А когда уже взял кредит в этом банке, то потом страшно, как бы судится не пришлось - так силы и время жалко.