Инвест Рейтинг » Banks Comments
Это не банк, а ужас! Закрыть дебетовую зарплатную карту одно испытание. А что же с кредитными клиентами! Непрофессионализм сотрудников зашкаливает, или у них есть внутренние инструкции не закрывать карты. Берите выписки о закрытии карт. Пригодятся в суде! Не врете словам "все карта закрыта вот мы ее разрезали". Блеф, только выписки, только копии заявлений о закрытии! Открыть пожалуйста, а вот закрыть это целая эпопея. Присмотритесь к другим банкам, а этот советую обходить за 1000 км.
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Отличный банк. Очень грамотные специалисты, сервис на высоте (в частности в отделении "Кантемировский"). Всем рекомендую!
В этом банке самые большие поборы. Отвратительная система, проценты огромные в конечном итоге набегают, а по-поводу неграмотности, так и у них она присутствует! Пытаемся отвязаться от этого кредита вот уже второй год и все никак! Опыт есть работы с другими банками, так не сравнимо с этой Дрянной системой.
Абсолютно монополизированный банк, который во всех регионах рукой махнул на простого потребителя! Обслуживание ужасное, что в отделениях, что по картам. Мне 8 месяцев не могут вернуть деньги на карту, которые по ошибке списали! Причем никто ни за что не отвечает, до руководства не достучаться! Ни претензии, ни заявления не помогают! Колл-центр - одни бездарности, которые на элементарные вопросы не могут ответить! Буду уходить из Сбера и друзей уводить. Пусть постепенно лишаются денег народа, может одумаются! Слишком многое им отдали на откуп, чтобы теперь отличаться качеством.
Обслуживаюсь в Тверском филиале г.Торжок. Самые наилучшие отзывы. Никаких нареканий и претензий. Очень отзывчивые сотрудники! Надеюсь что и в дальнейшем не разочаруюсь. Для нашей компании это наилучший вариант, рекомендуем всем.
По каким-то услугам качество обслуживания устраивает, но раздражает обслуживание по карте Моментум. То работает, карта, то не работает и это в пределах одного города, даже не региона. Сбербанк-онлайн пополнить счет Моментум с компенсационного вклада не получится, хотя счет на тебя зарегистрирован. Наличными только можно пополнять. Ответы вежливые в CALL-центре, но помощи никакой.
Согласен с Александром,возмешь 10000р отдашь 60000р ,очень много в договоре мелкого шрифта
Брал три раза у них кредиты, очень доволен, никаких накладок не было. Может мне просто повезло, но все там сумма не пять рублей была. А на счет доброжелательности - брал кредиты и до этого, в других банках, частенько бывало что несмотря на высокий процент и нехилый навар создается ощущение что половина сотрудников приехали из деревни. В России даже за ваши деньги с вами не всегда будут вежливы, тут все зависит от того какой работодатель и как он работников воспиытывает.
Отвратительный банк по качеству обслуживания, но это можно пережить. Сбежал от них вместе с депозитом, когда снизили ставки с 7,5 до 4,5% - по договору имеют право, а как насчет предупреждения вкладчика? (официально инфляция ~5%, озвучено самим господином П. - какие сбережения там могут быть). По пластику - бился в отделении, чтобы сделали хоть какой-нибудь вид оповещения о транзакциях - про смс будто и не слышали, отделение кивает на центр поддержки, те посылают в отделение - сдался, в других банках эта опция идет по умолчанию и зачастую бесплатно. Обслуживание карты получается дороже, чем у конкурентов.
Полностью согласен с отзывом Антона (10 сентября 2010): при неплохом проценте по депозиту отвратительная клиентская служба. Сожалею, что обратился в этот банк, ориентируясь только на официальные рейтинги, а не на мнение клиентов. За полтора года ничего не изменилось. Столкнулся с бюрократией, чёрствостью и наглостью работников банка при открытии вклада и его обслуживании. Рекомендую своим родственникам и друзьям в этот банк не обращаться.
а как Вам такая "фишка" - открываете счет, вносите денег (типа копите) - потом решаете - усё хорош пора забирать и оказывается, что сумму принесенную наличными просто так полностью забрать нельзя - возьмут денег за выдачу наличных! , а если хотите полностью, то извольте либо пластиковую карту у них приобрести (а это обязательная плата за её выпуск и обслуживание) и по ней снять уже без платы за выдачу наличных, либо открыть депозит и либо дождаться его окончания (и тогда в течении скольких-то дней можно забрать свои день + накопленные проценты), либо расторгнуть договор депозита и только в день расторжения забрать свои деньги без платы за выдачу наличных. Зашибись - принеся деньги налом, забрать сколько принес можно только предприняв какие-то действия!
Банк Москвы снижает тарифы по оплате ЖКХ в противовес повышению Сбера.Конкуренция в действии!!!! БМ + СберКассе-!!!!!!
Подскажите на основании какой лицензии банк Тинькофф выдает кредитные карты?
Банк, обобравший в 90-х годах население, является надежным? Кто им опять помешает повторить это? Ищу куда пристроить деньги, но только не в сбербанк. Слишком хорошо помню как они общаются с клиентами.
Александра, что-то мне сомнительно. Самые большие очереди в сбербанке, чего-либо добиться по претензии - надо запастись терпением. Сотрудники как дерзили,так и продолжают в том же духе. Более года одного и того же сотрудника в отделении не вижу. Через интернет и коммуналку давно уже можно оплачивать через другие банки. Единственное, что верно - "И самое главное - банк надежный"... Ну а как иначе про гос.монополию сказать?!
Я выражу мнение клиентов банка "Северная Казна", которые не стали сотрудничать с Альфа-банком после покупки им вышеупомянутого банка. Чтобы не лить воду долго и понапрасну я выражу все в цифрах. Если взять за единуцу уровень доступности предлагаемых продуктов банком "Северная Казна", то Альфа-банк смог предложить только 0,4 и то по самым оптимистичным оценкам. Мы скорбим, что потеряли надежного партнера, а взамен получили хапугу.
Брал кредит в 2007г в Новосибирском отделении Райффайзен банка остался очень очень доволен обслуживанием, очень профессионально быстро, идут на встречу клиенту...
Проблемы появились. Начались непонятные списания денег. После звонков в банк деньги возвращают. И так уже четыре месяца подряд. Последний раз обещали разобраться и прислать расчеты, но "забыли", а деньги так и не вернули в полном объеме. Будем расставаться. Ни кому не советую с этим банком иметь дело.
Сбер люблю и много лет в нем обслуживаюсь. Кредит брала, карточки и счет открывала. Всеми своими средствами могу управлять через интернет и оплачивать коммунальные услуги. Ни в каких очередях стоять не приходится и никогда лишней копейки не брали, как кто-то писал. По моему мнению, обслуживание в Сбере в последнее время существенно улучшилось, сотрудники всегда приветливы и вежливы, помогут, не смотря на то, что их разрывают на части. Самое главное - банк надежный, мне с ним никакой кризис не страшен! А в Хоумкредит и Русский стандарт не пойду никогда! Знакомые захаживали туда и горько потом сожалели!
Банк - отличный! Сотрудники банка доброжелательны и профессиональны!!!! Брала недавно кредит, хорошие условия, процентные ставки, также воспользовалась вкладом! Советую всем!
постоянно очереди,банкоматы не работают!
г. Санкт-Петербург. Взяла в банке ВТБ 24 кредит наличными в 2009 г. Потом начались проблемы на работе с выплатой зарплаты, на удивление ко мне отнеслись со всем пониманием и удалось обойтись без штрафных санкций! В итоге взяв 100 т.р. на 24 месяца выплатила всего 124 т.р. В том же году взяла 200 т.р. на 36 месяцев с выплатой 258 т.р. (можно выплачивать досрочно). Обслуживание очень внимательное и вежливое. Советую всем пользоваться их услугами!
Дык надо вовремя отдавать и все в порядке будет...А мелкий шрифт , это чтоб не повадно было любителям не отдавать кредиты..А то не отдают задолженность в тысячу рублей пару лет , а потом плачут...
Жуткий банк! Пользуясь административными ресурсами, подмяли под себя большинство крупных организаций (например в части з/пл проекта), а на обслуживающем персонале для банкоматов экономят (во всяком случае в Мурманске), вот и катаюсь из банкомата в банкомат...то денег нет, то не работает...
Сам был не очень высокого мнения о Сбере еще год назад. Однако за это время банк очень сильно изменелся. Открываются офисы с банкоматами, через которые можно платить вообще за все, консультанты всегда вежливые. Эти пультики для обратной связи после обслуживания тоже доставляют удовольствие. Даже платочки на операционистках с логотипом банка радуют глаз. Но самое главное - электронная очередь!
Тоже разонравилась абонентская плата в 130р, учитывая, что по некоторым платежам шла дополнительная комиссия около 30р. и в конце года решил закрыть счёт. По тех. причинам банка(по одному счёту был за три дня до этого произведён платёж) из комплекта класс были закрыты 3 счёта из 4. Заявления были составлены на все 4. Так же мне было предложено заехать в отделение банка в январе , чтобы удостовериться в прекращении наших отношений. Сегодня, заехав в отделение(на Белореченской) выяснилось, что счёт не закрыт, а для закрытия я должен оплатить услуги банка за январь ..оператор (Скочилова О.) заявила, что не помнит о заявлении для этого счёта, беседа со старшей смены не помогла...плюнул, заплатил требуемую сумму и....опять программа отказалась закрывать счёт! Снова оформил заявление, только в этот раз взял копию с надеждой , что всё таки эта эпопея закончится... вот и получилось: вход бесплатный (из СК), а выход-рупь!
Очень хочется, чтобы больше работало начальство, все свалили на рядовых операционистов (установка программ,отчеты, и т.д. ) и некогда клиентов обслуживать. А ведь Сбербанк должен для клиентов работать, а не для проверяющих.
Ужасный банк! Забрать из ВТБ 24 свои же деньги стоило огромных усилий! Вкладчик скончался, его жена могла претендовать на 50% сразу же, но деньги не выдали, хотя это требование соответствует закону! Пришлось долго разбирались с этой ситуацией с руководством в головном офисе, так как специалисты на местах ничего не делают, только обещаю рассмотреть заявление в недельный срок, а в результате длится это полгода. По истечению срока (вступление в наследство),жена покойного(инвалид и ветеран) поехала в банк за деньгами и ей опять отказали! 3 дня им нужно было на дополнительную проверку! На следующий день перезванивают и говорят, что проверка прошла и можно забирать деньги. Приезжаем в банк, сотрудники тянут время до конца рабочего дня и вновь не отдают деньги! После ужасного скандала, который пришлось устроить, их все-таки нам отдали. Вероятно будем подавать в суд, так как это переходит все границы. Еще никогда не сталкивалась с таким ужасным отношением!
А вот Альфу похвалю!!! Замечательный банк! 3 года работаю с ним и ни одного негативного замечания сделать не могу...Одним словом-Рекомендую!
Да, я тоже согласна, что обслуживание просто неприемлимое! При мысли о том, чо надо идти в банк тебя бросает в дрожь, так как в голове встают живописные картины очередей! Персонал не торопится, часто работает меньше окон, чем должно быть, что еще больше увеличивает очереди. Персонал зачастую неоправдано резок. Сильный контраст с другими банками, такими как Альфа-банк, ВТБ, где отличное обслуживание и нет очередей!
Отвратительный стал банк. Господин Греф Сбербанк полностью развалил.
У меня ипотека в этом банке с 2007 года. Банк не подвел меня в период кризиса, все отлично. Однако сейчас у них не лучшие условия на рынке. В связи с этим я вынужден проводить рефинансирование и переходить в другой банк. Обслуживание в Москве, сервис великолепный, самый лучший из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался.
Александр сказал: "Упаси Господи, (ежели еси Ты на Форекси), идти в подобную контору". Самое смешное что конторы-то у них нет! Они сами к тебе приезжают! Так что Ал-р вряд ли имел опыт работы с этим банком. Мое мнение: молодцы! Представитель приехала во-время, на все вопросы ответила, дальше онлайн все работает тип-топ. А по сравнению с другими россискими банками просто высший класс. В других банках в Москве большинство работников просто ниже плинтуса. А договоры надо подписывать только если понимаешь, что делаешь, потом жаловаться не надо.