Инвест Рейтинг » Banks Comments
Меня просто поразила некомпетентность сотрудников банка “Открытие”! Как можно работать в таком учреждении и не разбираться в открытии и закрытии аккредетивов
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Продают третьим лицам информацию о должниках, да и вообще торгуют персональными данными клиентов
Простой в работе и удобный веб-сайт, хорошая работа колл-центра, что еще нужно для удобства клиента? Все это есть в СКБ банке, я им полностью доволен.
Звонил в службу поддержки Промсвязьбанка, сотрудница даже и пыталась мне помочь, но неожиданно звонок (без моей вины) оборвался, а она даже не перезвонила… Хотя раньше работой их службы поддержки был очень доволен
Я ваш клиент уже на протяжении нескольких месяцев, в принципе, всем доволен, но почему так проблемно для вас оперативно поменять мне номер телефона на аккаунте? Я уже несколько дней пытаюсь это сделать
Очень понравились условия по бонусной карте “МИР” от данного банка, такой выгоды мне не предлагали нигде. Одним словом, весьма авторитетный банк, но служба поддержки иногда оставляет желать лучшего. Более 15 дней рассматривали мою заявку на получение автокредите, у вас что, 1 сотрудник?
мне уже несколько раз без причин блокировали карточку, класс...
Почтабанк – худшее, что со мной случалось. Не знаю, как эти проходимцы узнали мой номер телефона, но от их звонков с разных номеров (с попыткой впарить мне кредит) мне уже плохо
Раньше можно было снимать в банкоматах деньги без комиссии. Сегодня заметил, что сняли еще сверху деньги.
Случайно услышала, что Росбанк может без ведома клиента подключить платные услуги. Действительно – мне подключены услуги, которых я не просила. Мошенники!
Очень порадовало сотрудничество с Райффайзен банком. Оформила потребительский кредит под чистый процент, и никаких дополнительных услуг не навязывали
Я давний клиент. Главный плюс – оперативное решение интересующих вопросов.
Хочется поблагодарить сотрудников моего отделения Россельхозбанка. Вклад оформили под выгодный процент, все понятно разъяснили. Помогли с приложением. Большое спасибо.
Была необходимость открыть кредит. Со Сбербанком у меня в этом плане опыт только положительный. Сотрудники вникают в суть дела, помогают решить вопрос достаточно быстро и при этом подробно отвечают на вопросы
Брали недостающую сумму на квартиру в Открытии, погасили ипотеку досрочно. Ставка была 8,3% при первоначальном взносе в 30%. После погашения сразу получили справку о том, что банк к нам претензий не имеет.
Выбрали Открытие из-за низкой ставки и возможности погашать досрочно. Заявку нам одобрили достаточно быстро, мы даже не ожидали. Брали вторичку, поэтому ставка получилась - 8,9%, а первоначальный взнос делали 20%.
Рефинансировали кредит в Открытии. У нас был толковый и дотошный менеджер: все по нескольку раз объяснял и повторял. В результате сделка прошла отлично, проблем не возникло, а ставка снизилась. Мы с мужем довольны.
С ипотечными программами ознакомился на сайте, но осталась пара вопросов, зашел в отделение. Девушка подробно рассказала обо всех условиях. Через пару дней оставил заявку. Ипотеку одобрили, ставка и ежемесячный взнос получились ниже, чем ожидал.
В чате иногда бывают задержки или сбои, но от общения с операторами в отделении впечатления всегда только самые приятны
Использую карту с кэшбеком, все устраивает. Лишних денег банк не снимает. Единственный минус – в приложении иногда дублируются выполненные операции
Недавно совершенно без моего ведома и согласия банк подключил мне платную услугу. Трижды сняли со счета мелкие суммы и также об этом мне никто не сообщил. Баланс уменьшился сам собой!
Не рекомендую связываться, а если и у вас есть счет здесь, то советую скорее закрыть все отношения с Райффайзенбанк. Кто-то слил их базу клиентов и злоумышленники (не факт что не работники банка) взимают средства с карточек ... Единственное объяснение этому у банка звучит так: “это шпионские программы на ваших телефонах” в выяснении каждый перебрасывает на другой отдел мороки больше чем толк
Мне постоянно названивают из этого адского места и предлагают оформить карточку Халва, что у вас за методы по привлечению клиентов?
Впервые брала потребительский кредит, очень волновалась. Но сотрудница была приветлива, помогла со всем разобраться. Так что я осталась довольна.
Отличный во всех отношениях банк. И, что самое важное для меня, не достают звонками, как это делают другие банки
Раздражают ужасно ежедневные звонки с предложением оформить кредит. Я не клиент этого банка и теперь точно не буду!
Являюсь клиентом двух банков, но Промсвязьбанк мне нравится больше. Сотрудники всегда приветливы, всю информацию предоставляют очень подробно, буквально «разжевывая»
давно являюсь клиентом Газпромбанка и это единственный банк, к которому у меня ни разу не было нареканий
В банке понравились условия ипотеки и обслуживание. Решили в первый раз в Открытии взять ипотеку. Нам попался ответственный менеджер, консультировал даже во внерабочее время. Остались довольны и условиями и сервисом.
Открыла кредитку в СКБ – съем без процентов в течение льготного периода. А если оплачивать просто картой, начисляется кэшбек, удобно
Вчера обратился в этот банк за рефинансированием кредитов. Полученными услугами остался очень доволен. О сотрудничестве остались только приятные впечатления
Отмечу качество дистанционного обслуживания. Интерфейс приложения очень удобный. Техподдержка тоже работает на ура. Единственный минус, мало банкоматов
Очень хороший банк с чуткими сотрудниками. Попросила перенести дату платежа по кредиту. Сделать это оказалось гораздо проще, чем я думала – прямо в онлайн-чате, без поездок в отделение и подач письменных заявлений. Все необходимое высылают на электронную почту. Если возникает сложная ситуация, банк всегда идет навстречу, и мне это нравится