Инвест Рейтинг » Промсвязьбанк
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Не жалоба, а пожелание. В Промсвязьбанк сбалансированные тарифы, хорошие условия по ипотеке и кредитам для юридических лиц. Красивую картину омрачает звонок в техподдержку. Регулярно сталкиваюсь лбом с консультантами, которые по любым вопросам отправляют меня в офис. Мотаться каждый раз ради решения простых финансовых дел нет ни времени, ни желания
Кредитование – твердая пятерка! Обратились в отделение Промсвязьбанка в Уфе, офис Первомайский за кредитом для бизнеса. Мы неправильно указали количество сотрудников. Менеджер Елена помогла внести правки, проявила инициативу и сама направила все запросы. В итоге, ошибку быстро исправили, и заявку нашу одобрили. Выражаем благодарность Елене за реальную помощь и внимательное отношение!
От кредитной карты этого банка ожидал явно большего. Мне все уши прожужжали про беспроцентный период. Ну и я не рассчитывал платить в ближайшие 3 месяца. На деле оказалось все равно минимальный платеж ты должен внести. Зачем тогда про этот период распинаться, все равно ты должен в это время платить. Со снятием наличных вообще нюансы есть. Мне такое не понравилось. Заявляют одно, а выходит другое.
Пользуюсь их картами и онлайн-банкингом. Неплохой банк, мне зарплату там переводят. Однако не скажу, что он самый лучший. Отделений его в нашем городе мало. Иногда приходится решать вопросы в их офисе, то приходится далеко ехать. Это, пожалуй, главное неудобство. В остальном не жалуюсь. Пользуюсь их дебетовой картой, да и кредитка тоже хорошая. Нравится гибкий льготный период по их Удобной карте. Я ей активно пользуюсь, и этот период получается 3 месяца, иногда даже 6.
Я взяла ипотеку в Промсвязьбанке, ставка была в районе 8%, но условия для меня достаточно хорошие. Я купила себе недорогую однушку, и платить много не пришлось. За ипотеку рассчиталась всего лишь за 3 года. Бумаги оформила все быстро, с погашением сложностей не возникало. При оформлении мне все досконально объяснили. Потом не раз задавала им вопросы про досрочное погашение. Мне все вежливо объяснили и на понятном языке.
Не могу снизить процент по семейной ипотеке, хотя об этом был договор! Перестаньте игнорировать условия нашего договора, ваши действия (а точнее, бездействия) незаконны!
Мошенники! Пополняла свою карту другого банка через банкомат Промсвязь. Чек есть. Банк отменил операцию, а деньги не вернул.
Звонил в службу поддержки Промсвязьбанка, сотрудница даже и пыталась мне помочь, но неожиданно звонок (без моей вины) оборвался, а она даже не перезвонила… Хотя раньше работой их службы поддержки был очень доволен
Я давний клиент. Главный плюс – оперативное решение интересующих вопросов.
Являюсь клиентом двух банков, но Промсвязьбанк мне нравится больше. Сотрудники всегда приветливы, всю информацию предоставляют очень подробно, буквально «разжевывая»
Вчера обратился в этот банк за рефинансированием кредитов. Полученными услугами остался очень доволен. О сотрудничестве остались только приятные впечатления
Первый раз воспользовалась услугами этого банка и пожалела. Этот банк мошенник заключает договоры на одних условиях, а в конечном результате тебя грабят и называют себя посредником, ни за что не отвечающим. Предупреждаю! Не кладите туда свои кровные. Обходите его стороной!
Присвоили себе 5000 рублей! Положила на карту деньги, банкомат зажевал 5000 купюру и не засчитал ее. Банк три недели рассматривал обращение, после чего сказал, что не обнаружил никаких лишних денег в банкомате!
Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком "Промсвязьбанк" в г. Тамбов. Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счет можно только с одним тарифом “Платите меньше”, другие тарифы недоступны при открытии счета. Со слов сотрудника банка - ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение - в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей. Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря! В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за "Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц.". Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно! Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется все время и взимается в размере 15% процентов!!! Собрат по несчастью - директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения. По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать!" Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться. Такая вот “веселая” история. Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие - кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т.д. Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной.
Работал 4 месяц с расчетным счетом в Промсвязьбанке.Не с того не с сего ,без всяких предупреждений наложили ограничения на движения по расчетному счету.Совпало именно это даже не в день,а в час перечисления мне денег за выполненные посреднические услуги.Выводы делайте сами.Думаю там сидят специальные люди,которые анализируют,когда у клиента лучше наложить ограничения на его счет!В офисе банка никто ничего не объясняет,пришлось занимать денег и расчитываться из заемных денег из ща этих горе-акционеров.Налоги сдал во время,задолженности никакой не было не перед каким органом.Сегодня написал заявление на закрытие расчетного счета,жду когда переведут деньги на другой счет.Первое образование у меня журналистика.Придется думаю возможно через связи там бороться с этим беспределом.Сумма на счету осталась не великая,не знаю на что у них дальше хватит выдумки.Информацию буду размещать на всех ресурсах.Возможно дело дойдет до суда,придется выставлять неустойку за каждый день моих убытков.
Промсвязьбанк Отказывается закрывать расчетный счет, удерживают деньги, снимают со счета деньги на выдуманные нужды.Отказывается закрывать расчетный счет, удерживают деньги, снимают со счета деньги на выдуманные нужды. На протяжение большого времени Промсвязьбанк в городе Самаре, отказывается закрывать расчетный счет, тел сотрудника банка..., ссылаясь на то что у них не хватает каких то документов, я предоставила все что можно, но каждый раз у банка новые требования, на расчетном счете моей фирмы есть большие средства которые банк удерживает не законно, и каждый день списывает за выдуманные нужды, по которым так до сих пор ни кто не предоставил пояснение. Сообщив банку о том что он принял заявление и обязан в течение 7 дней деньги перевести , куда я предоставила реквизиты, на что сотрудники банка сначала в хор отвечали , что они не имеют право этого делать, после чего , что они не могут переводить на счета ИП, предъявив им выписку по счету, что я уже переводила ранее на данные реквизиты, сотрудники банка задумались, и тут начались новые истории, то им нужны учредительные документы, то выписка с синей печатью, вообщем каждый раз когда мы им привозили потребованный документ они вспоминали , что еще забыли о другом документе, и что без него перевод денег не возможен. Вообщем не рекомендую вам открывать счет в данном банке, да вообще пользоваться данным банком, так как счет не проработал и неделю, огромные комиссии за все, сотрудники банка кричат на вас и ругаются матом, более того чуть что готовы выкинуть вас с банка. И деньги вы заберете только через суд спустя 2 месяца, а банк покрутит вашими деньгами безвозмездно!
Отличный банк для всех категорий населения. Мои родители пенсионеры, которые далеки от банковской системы, с легкостью пользуются всеми опциями, физически не посещая при этом банк. Для меня удобство и простота были решающими факторами в выборе. Пенсия переводится на пенсионную карточку, платежи за квартиру списываются автоматически... это радует, т.к. в преклонном возрасте такая суета в тягость. Еще один момент – это бесплатное годовое обслуживание и 5% накопительная система.
В Набережных Челнах недавно открылся филиал банка. Обратились от организации за овердрафтом. Сначала неделю проверяли организацию в отделе безопасности на юридическую чистоту. После одобрения мы попытались открыть там расчетный счет. Операционисты долго разбирались в учредительных документах, не знали, что им копировать, а что нет. Копия каждой страницы с их заверением 30 руб. Так как у нас менялись кое-какие данные по фирме, то у нас было довольно много документов, в том числе 2 устава. Девушка, которая открывает счета, запросила копии всех существовавших у нас документов. В общем, персонал неграмотный, все проверки растягиваются на недели. Так ничего мы там и не открыли))
Хотел взять в Промсвязьбанке кредит. Моя заявка была одобрена, приехал оформлять документы и тут обнаружил, что кредит одобрен только при оформлении страховки, а без неё о кредите не может быть и речи, ибо в договоре написано, что отказаться от неё я не смогу и в дальнейшем и даже при досрочном погашении кредита выплатить придется полную стоимость страховки. При этом, формально страховка носит добровольный характер, но без неё кредит банком не выдается. Так что думайте, настолько ли дешев кредит, предлагаемый банком, как они пытаются его представить.
Отвратительный банк! Месяц назад в банкомате произошёл сбой - он не выдал деньги, а списание прошло. Сначала отказались принимать заявление, сказали перезвоните через 10 дней, деньги уже недоступны, но операция в системе не завершена. Через 10 дней заявление приняли, сказали, что рассмотрят в течение 30 дней. Через 2 недели позвонила узнать, была ли инкассация банкомата и на какой стадии работы моя заявка. Ответили: в системе только отмечено, что рассмотрение до 31.08.16. С претензионный отделом связаться нельзя ни клиенту, ни оператору горячей линии - это эдакие упыри, которые закрылись в бункере и ни с кем не общаются, при этом оооочень дозировано выдают информацию о состоянии претензии (конкретно крайнюю дату рассмотрения заявления). До 31-го можете даже не проверять лицевой счёт - раньше вам ничего не вернут! Работала с этим банком и со стоны юр.лица - фирмы за менеджерами не закрепляются, дозвониться нереально, трубку просто не берут, лимиты кредитования юриков урезали, ставки задрали ещё в 2014 и снижали очень не охотно.
Обслуживался в банке с 2004 года шикарнейшая кредитная история. продал бизнес в 2014 году и в связи с кризисом конвертировал деньги. прямо в псб о поместил их в ячейку псб 11 января сейфохранилище ограбили Банк крутится ужом компенсировать убытки не хочет идет на всяческие уловки. будьте бдительны не доверяйте данному банку (вскрыли 164 сейфа за 8 минут без ключей) вот вам и вся надежность.
Прошла все круги ада пока сотрудники банка соизволили внести в сведения обо мне новый номер, который я им предоставляла в качестве контактного еще 2 месяца назад. Причем у меня есть еще карточка другого банка и там мне все поменяли без проблем в тот же день. Несколько раз звонила в службу тех.поддержки, когда расплачивалась картой, а смс о списании денег не приходило, но все бесполезно! В результате пришлось тратить свое время и нервы на поход в банк и общение с сотрудниками