Инвест Рейтинг » Ренессанс Кредит
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
По не зависящим от меня причин не доплатил за месяц 167 р. так они мне неделю смс слали. Кошмарный банк. таким не место в российском бизнесе.
Банк Ренессанс кредит настойчиво предлагает кредит по звонкам. При этом озвучив, что можно оформить в мобильном приложении. ОК. Оформляю заявку на кредит в мобильном приложении. Мне одобряют (Заметьте, без личного обращения в банк!) две суммы: либо 40 тыс, либо 500 тыс. На тот момент мне срочно понадобилась сумма 200 тыс руб. Соответственно, я решила: выберу сумму в 500 тыс, но 300 тыс сразу положу на счёт и 200 тыс получается будет мой займ. За деньгами пришлось идти в банк. В банке я получаю 200 тыс, 300 тыс остаётся на счету для погашения. Но в личном кабинете я вижу, что я типа взяла не 200 000 , а 274000!! Звоню на горячую линию, а мне говорят, что это типа я сама при оформлении кредита в мобильном приложении выбрала услугу Финансовая Защита. И её теперь можно отключить только в течении 10 дней, но только при личном обращении в отделение!!!! На тот момент я уже была за пределами города. Оператор НЕ ОЗВУЧИЛА даже, что обратиться я могу в любое отделение! Примерно через 3-4 недели я обратилась в отделение и , соответственно, мне отказали в отключении услуги Финансовая защита. Вернее , отключить то они её могут, но деньги я всё равно должна отдать банку за эту услугу. Я настояла на том, чтобы всё-таки я написала заявление на отключение услуги. Регистрационный номер 30763894. В заявлении просила банк рассмотреть мою просьбу об отключении в индивидуальном порядке, т. к. хотя бы принять за внимание то, что я была за пределами города. Банк мне отказал в отключении услуги и возврате денег. В связи с этим, у меня вопросы: - почему положительное решение о выдаче кредита Вы можете принимать в мобильном приложении, а отключить какую-то услугу нет возможности нам клиентам самим нельзя? - почему в процессе подачи заявки или на том моменте, когда я решила выбрать какой либо кредит (либо 40 тыс, либо 500 тыс) нет возможности вообще отказаться от этой финансовой защиты? Сотрудники банка и операторы твердят, что я сама выбрала эту защиту. Но у меня даже не было возможности от неё отказаться. Я вполне адекватный человек: и даже если бы я увидела эту защиту на 72 тыс, при этом беря 200 тыс руб, плюс проценты примерно 130 тыс = переплата 200 тыс руб, то я бы не взяла этот кредит. - почему вы не идёте на индивидуальное рассмотрение ситуации, доказывая мне, что я сама эту услугу себе подключила? Мне эта услуга не нужна! буду вынуждена идти в прокуратуру и докажу, что эта скрытая услуга была мне навязана. При этом заметьте, что в договоре не прописано, что эту услугу можно отключить вообще, и то, что её можно отключить только в течение десяти дней – этой информации в договоре нет! И твердить о том, что мне оператор 21 июля озвучивала то, что отключить Финансовую защиту надо до 25 июля – не надо. Получается, что если бы я так и не позвонила, то вообще бы не узнала о том, что отключить можно только в течение 10 дней. Это не прописано нигде в договоре!
Не согласна с комментариями относительно хороших сторон банка. На телефон, который оставляла для регистрации регулярно приходит какой-то спам с предложениями и услугами. Банк судя по всему передает информацию и контактные данные своим партнерам. Поэтому, что касается конфиденциальности, то вам не сюда определенно.
Брал в Ренессансе потребительский кредит. Регулярно вносил платежи, но так случилось, что возникли проблемы со здоровьем и попал на некоторое время в больницу, соответсвенно вовремя зарлатить не успел. Причем заблаговременно позвонил в банк и сообщил, что внесу очередной платеж немного позже, в банке по телефону сказали что не проблема. Но когда пришел платить, выяснилось, что мне начислили проценты на просрочку платежа, и сотрудник кредитного отдела достаточно по хамски сообщил мне, что мои проблемы - это не проблемы банка. Такое вот отношение к клиентам.
Начал работать с этим банком где то два года назад. В то время меня очень спасло что смог быстро оформить себе такую кредитку renessans-kredit-bank.ru/kreditnaya-karta-renessans с нужным лимитом прямо из дома на их сайте, а через несколько дней забрать уже готовую. Так и до сих пор пользуюсь услугами этого банка. Мне приятно с ними работать. Конечно бывают мелкие неурядицы, но серьезных жалоб пока нет. В сервисе не всё идеально. Человеческий фактор до сих пор есть. Но в общем работают на хорошем уровне.
29 января 2016 года в Отделении банка Ренессанс Кредит г. Рязань по адресу: Первомайский просп., 51 мне при оформлении потребительского кредита сотрудница банка Федосейкина Татьяна "по умолчанию" оформила услугу страхование. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как в отделении банка решить вопрос по возврату страховки не представилось возможным (полное игнорирование со стороны сотрудника, когда я сказала, что данная услуга мне не нужна и я хочу вернуть оплаченную сумму).
Взял кредит в банке Ренессанс - самое смешное - вы возвращаете ему деньги через кассу этого банка, он берет процент за пользованием кредита (это нормально), но брать процент за погашение через свою кассу - это просто бред. У банка так же нету своих банкоматов на выдачу или прием - Совсем не думаете об удобствах клиента! Решайте сами брать ли в этом банке вредит, мой совет нет!
Самый ужасный банк который я где либо видел! люди не берите кредиты в этом банке! проценты огромные обслуживание полный ноль! достают со своими идиотскими вопросами! - а какого числа вы заплатите а где ? а как? ну это идиотизм. я не могу в точности сказать где и как я буду платить. лояльности у банка к своим клиентом ниже нуля. не хотят слушать клиентов. пугают своими штрафами, относятся к своим клиентам как к быдлу! ужас а не банк! при первой возможности прекращу пользоваться услугами этого банка.
Брал у них автокредит.Платил исправно некоторое время ту сумму, которая прописана в договоре.Однажды узнал,что брать с меня комиссии за ведение счёта банк не имел права. Подал в суд и выиграл. Однако банк уже как месяц не отдаёт ПТС на автомобиль, к тому же внёс меня в БКИ как отрицательного клиента, тем самым испортив мою кредитную историю. На днях обращусь к ним ещё раз с требованием отдать ПТС и если не отдадут, а так же не уберут меня из БКИ, то буду решать эти вопросы через суд и обязательно его выиграю.
Отличный банк. Скажу болле, специалисты действительно проффесионалы своего дела. Приветливые, отзывчивые. Я являюсь клиентом этого банка и меня все устраивает. хочеться сказать тем у кого были проблемы с оплатой: не нужно годами не платить банку по своим обязательствам, и не будет у банка к вам претензий, и у вас к банку. Желаю удачи и процветания этому банку.
Будьте осторожны при оформлении потребительского кредита ( а лучше вообще не связывайтесь с этим банком ). Методы у их сотрудников точь в точь как на сельскохозяйственном рынке. Разводят по полной программе, Мне за 16 тыс. воткнули 5 тыс. страховых. Не чистоплотный банк, не советую.
Ужасный банк!!!! Все их обслуживание не удобно и кошмарно!!! Столь не комфортного банка еще не встречал, даже хуже сбера. Просто не организованы или будто специально так созданы для пыток все их услуги: оплата кредитов, обмен валюты и др. А когда уже взял кредит в этом банке, то потом страшно, как бы судится не пришлось - так силы и время жалко.