Invest-rating.ru
Поиск

Росбанк Отзывы и комментарии о Банке

Отменить

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Являюсь клиентом уже десять лет, но планирую закрыть счет. До невозможности достали звонки с предложениями кредитов! Даже в выходные!
Также была следующая ситуацтя - платил кредит исправно. Внезапно начали приходить смс о задолженности! Ситуация произошла из-за сбоя, но передо мной даже не извинились. Игорь

Игорь   12 декабря, 2021   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Случайно услышала, что Росбанк может без ведома клиента подключить платные услуги. Действительно – мне подключены услуги, которых я не просила. Мошенники!

Анна   9 ноября, 2021   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Отличный во всех отношениях банк. И, что самое важное для меня, не достают звонками, как это делают другие банки

Григорий   2 ноября, 2021   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Впечатления в основном положительные. Единственное замечание, чтобы сотрудники оперативнее направляли информацию о закрытии кредитов в соответствующие инстанции

Артур   28 октября, 2021   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

13 июня в 18.02 был совершён звонок в Росбанк по номеру *** с целью узнать почему не все средства зачислены на счёт кредитной карты. По смс оповещениям и в личном кабинете сумму баланса на 2 июня - 180 тыс. руб я довнашу 20 тыс рублей - до полного погашения кредитного лимита (кредитный лимит 200 тыс руб). В личном кабинете я вижу, что на счёт поступили лишь 6 тыс руб и сумма баланса 186 тыс. Звоню в Росбанк, разговор занимает более 50 мин (оператор: Марина 1484 - любой вопрос ставит оператора в тупик и она отключается мин на 10-15, подключается - говорит не внятные вещи, я снова задаю вопрос и она снова отключается). Вопрос не решён. Вопрос остаётся открытым, где потерялись 14 тыс руб? Почему я не вижу их на балансе кредитной карты? У Росбанка совсем плохи дела, что вы подворовываете у клиентов? Разберитесь в ситуации и верните 14 тыс на счёт иначе я пишу заявление в полицию.

nkharlashina   13 июня, 2019   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Нормальный банк, никогда нет очередей, сотрудники компетентны по любым вопросам. Здесь у меня зарплатные карты работников обслуживаются, вопросов никогда нет по ним. На днях позвонил мой менеджер и предложил завести накопительную пластиковую карту с 7,7% годовых на любой остаток. Заинтересовался, подъехал, почитал условия. Обслуживание бесплатное, мелкого текста об обязательных платежах и неснижаемом остатке не нашел. Решил попробовать эту карту.Пользуюсь пару недель, слетал на отдых с ней уже, обычный пластик, как у всех. Только с возможностью начисления 7,7 процентов. Снимать наличные с нее не пробовал, но по условиям можно без процентов раз в месяц в любом банкомате снять или в собственных сколько угодно. Лимиты приличные - 500тыс в сутки или 1,5млн в месяц.Мои рекомендации, хороший продукт получился.

Павел   5 июня, 2017   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Несколько лет назад брал в Росбанке ипотеку. В рублях не дали, пришлось брать в валюте. Несколько лет без проблем платил, но когда начал скакать курс, обратился в банк с просьбой о преобразовании кредита в рублёвый. Но в ответ получил отказ. Теперь даже и не знаю, что делать, переплата получается неимоверная...

Вадим   11 сентября, 2016   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Здравствуйте! Я - индивидуальный предприниматель. 07.07.16 г. без всякого пояснения были заблокированы банком все мои счета и карты. После длительных разбирательств, которые длились почти целый месяц, банк открыл доступ к моему счету. В этот период не было сделано ни одного официального заявления банка. Совершенно понятно, что любое официальное заявление могло быть оспорено в суде. Я писал письма в банк, обращения на сайте Росбанка. Примерно через месяц, мой счет и карты были открыты. К сожалению, одно беззаконие влечет за собой другое! По какой-то, уж совсем неясной, для меня, причине не открывают банк-клиент. По тарифам банка стоимость одного платежного поручения 120 рублей, электронного -30 рублей. При заключении договора между ПАО Росбанк и мною, обе стороны подписали Приложение с указанием тарифов и сеткой предоставляемых услуг. Сейчас банк вынуждает меня пользоваться самой дорогой и неудобной услугой, грубо нарушая мои потребительские права и навязывая дорогостоящий сервис. Напомню, что я оплатил открытие счета, я оплатил его ведение, я не нарушил ни единого пункта нашего с банком Договора. Банк со своей стороны нарушил все мыслимые и немыслимые приличия, а заодно и законы РФ. На официальные обращения на сайте не отвечает. По телефону справок не дает. HELP!!!

Mikhail92   2 сентября, 2016   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 на год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 при оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых. Будьте осторожны! Что это было - халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, моя нерасторопность или умышленный подвох? P.S. В принципе, все не так плохо, отдыхаю на просторах родного края, но неприятный осадок обмана остался.

nazarka23   23 июля, 2016   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

такое безобразное обслуживание клиентов я встречал только в "банке Москвы". Полное ощущение, что клиенты им не нужны. Как только закончился срок вклада немедленно разорвал с росбанком отношения, которые вспоминаю теперь как страшный сон!

Алексей   6 мая, 2016   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Слышал неплохие отзывы о Росбанке от нескольких знакомых и решил обратиться к ним за автокредитом. Внимательно изучил все варианты, милая девушка консультант мне все разъяснила, помогла разобраться с необходимыми документами и без особых сложностей я решился и все оформил. Плачу уже 6-й месяц без перебоев, может получится погасить досрочно. Я пока все доволен

Ден   24 июля, 2015   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Давно пользуюсь услугами РосБанка. Началось несколько лет назад с получения автокредита в этом банке. Позже, неоднократно брал там потребительский кредит. Проценты там не самые низкие, но и не грабительские, сроки рассмотрения заявок адекватные, обслуживание вежливое и профессиональное. Сейчас рассматриваю данный банк в качестве источника получения ипотечного кредита.

Владислав   5 июня, 2015   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Отличное обслуживание. Сегодня в отделении в г. Стерлитамак (Башкирия) в течение 15 (!!!!) минут открыл счет и получил дебетовую карту Maestro!!!! Кассир-операционист (к сожалению, не запомнил ее имени-фамилии), объяснила все очень грамотно и доходчиво. Сам я работал в банковской сфере и вопросы кассиру задавал каверзные, профессиональные. На все мои вопросы ответила четко!!! В итоге, через 15 минут карта у меня на руках! Хорошее обслуживание отображает высокий профессиональный уровень подготовки сотрудников. Мое мнение, что в этом банке своих сотрудников обучают очень хорошо. Молодцы, одним словом. И спасибо!!!

Абдуллин Айрат   7 февраля, 2015   Росбанк  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.