Инвест Рейтинг » Росбанк
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Являюсь клиентом уже десять лет, но планирую закрыть счет. До невозможности достали звонки с предложениями кредитов! Даже в выходные! Также была следующая ситуацтя - платил кредит исправно. Внезапно начали приходить смс о задолженности! Ситуация произошла из-за сбоя, но передо мной даже не извинились. Игорь
Случайно услышала, что Росбанк может без ведома клиента подключить платные услуги. Действительно – мне подключены услуги, которых я не просила. Мошенники!
Отличный во всех отношениях банк. И, что самое важное для меня, не достают звонками, как это делают другие банки
Впечатления в основном положительные. Единственное замечание, чтобы сотрудники оперативнее направляли информацию о закрытии кредитов в соответствующие инстанции
13 июня в 18.02 был совершён звонок в Росбанк по номеру *** с целью узнать почему не все средства зачислены на счёт кредитной карты. По смс оповещениям и в личном кабинете сумму баланса на 2 июня - 180 тыс. руб я довнашу 20 тыс рублей - до полного погашения кредитного лимита (кредитный лимит 200 тыс руб). В личном кабинете я вижу, что на счёт поступили лишь 6 тыс руб и сумма баланса 186 тыс. Звоню в Росбанк, разговор занимает более 50 мин (оператор: Марина 1484 - любой вопрос ставит оператора в тупик и она отключается мин на 10-15, подключается - говорит не внятные вещи, я снова задаю вопрос и она снова отключается). Вопрос не решён. Вопрос остаётся открытым, где потерялись 14 тыс руб? Почему я не вижу их на балансе кредитной карты? У Росбанка совсем плохи дела, что вы подворовываете у клиентов? Разберитесь в ситуации и верните 14 тыс на счёт иначе я пишу заявление в полицию.
Нормальный банк, никогда нет очередей, сотрудники компетентны по любым вопросам. Здесь у меня зарплатные карты работников обслуживаются, вопросов никогда нет по ним. На днях позвонил мой менеджер и предложил завести накопительную пластиковую карту с 7,7% годовых на любой остаток. Заинтересовался, подъехал, почитал условия. Обслуживание бесплатное, мелкого текста об обязательных платежах и неснижаемом остатке не нашел. Решил попробовать эту карту.Пользуюсь пару недель, слетал на отдых с ней уже, обычный пластик, как у всех. Только с возможностью начисления 7,7 процентов. Снимать наличные с нее не пробовал, но по условиям можно без процентов раз в месяц в любом банкомате снять или в собственных сколько угодно. Лимиты приличные - 500тыс в сутки или 1,5млн в месяц.Мои рекомендации, хороший продукт получился.
Несколько лет назад брал в Росбанке ипотеку. В рублях не дали, пришлось брать в валюте. Несколько лет без проблем платил, но когда начал скакать курс, обратился в банк с просьбой о преобразовании кредита в рублёвый. Но в ответ получил отказ. Теперь даже и не знаю, что делать, переплата получается неимоверная...
Здравствуйте! Я - индивидуальный предприниматель. 07.07.16 г. без всякого пояснения были заблокированы банком все мои счета и карты. После длительных разбирательств, которые длились почти целый месяц, банк открыл доступ к моему счету. В этот период не было сделано ни одного официального заявления банка. Совершенно понятно, что любое официальное заявление могло быть оспорено в суде. Я писал письма в банк, обращения на сайте Росбанка. Примерно через месяц, мой счет и карты были открыты. К сожалению, одно беззаконие влечет за собой другое! По какой-то, уж совсем неясной, для меня, причине не открывают банк-клиент. По тарифам банка стоимость одного платежного поручения 120 рублей, электронного -30 рублей. При заключении договора между ПАО Росбанк и мною, обе стороны подписали Приложение с указанием тарифов и сеткой предоставляемых услуг. Сейчас банк вынуждает меня пользоваться самой дорогой и неудобной услугой, грубо нарушая мои потребительские права и навязывая дорогостоящий сервис. Напомню, что я оплатил открытие счета, я оплатил его ведение, я не нарушил ни единого пункта нашего с банком Договора. Банк со своей стороны нарушил все мыслимые и немыслимые приличия, а заодно и законы РФ. На официальные обращения на сайте не отвечает. По телефону справок не дает. HELP!!!
Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 на год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 при оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых. Будьте осторожны! Что это было - халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, моя нерасторопность или умышленный подвох? P.S. В принципе, все не так плохо, отдыхаю на просторах родного края, но неприятный осадок обмана остался.
такое безобразное обслуживание клиентов я встречал только в "банке Москвы". Полное ощущение, что клиенты им не нужны. Как только закончился срок вклада немедленно разорвал с росбанком отношения, которые вспоминаю теперь как страшный сон!
Слышал неплохие отзывы о Росбанке от нескольких знакомых и решил обратиться к ним за автокредитом. Внимательно изучил все варианты, милая девушка консультант мне все разъяснила, помогла разобраться с необходимыми документами и без особых сложностей я решился и все оформил. Плачу уже 6-й месяц без перебоев, может получится погасить досрочно. Я пока все доволен
Давно пользуюсь услугами РосБанка. Началось несколько лет назад с получения автокредита в этом банке. Позже, неоднократно брал там потребительский кредит. Проценты там не самые низкие, но и не грабительские, сроки рассмотрения заявок адекватные, обслуживание вежливое и профессиональное. Сейчас рассматриваю данный банк в качестве источника получения ипотечного кредита.
Отличное обслуживание. Сегодня в отделении в г. Стерлитамак (Башкирия) в течение 15 (!!!!) минут открыл счет и получил дебетовую карту Maestro!!!! Кассир-операционист (к сожалению, не запомнил ее имени-фамилии), объяснила все очень грамотно и доходчиво. Сам я работал в банковской сфере и вопросы кассиру задавал каверзные, профессиональные. На все мои вопросы ответила четко!!! В итоге, через 15 минут карта у меня на руках! Хорошее обслуживание отображает высокий профессиональный уровень подготовки сотрудников. Мое мнение, что в этом банке своих сотрудников обучают очень хорошо. Молодцы, одним словом. И спасибо!!!