Инвест Рейтинг » Россельхозбанк
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Банк реально хороший, брал потреб.кредит в октябре 2021. Подробно разъяснили все условия по кредиту, рассказали про страховку, ничего не скрывая. Деньги получил через 3 дня, подавался в пятницу, во вторник уже поступили на счет. Платежи без комиссии все устраивает меня. Александра, Екатеринбург.
Добрый день, меня зовут Светлана Елизарова, и вот моя история. В 2020 оформили ипотеку в Россельхозбанке в Нижнем Новгороде на Кулибина. С самого начала сотрудники допустили ряд ошибок. Девушка по имени Анастасия не включила страховку в общую сумму кредита – это раз. Потом мы узнали, что нам неверно прописали дату страхования – это два. Зайдя в личный кабинет через год, мы увидели, что процентная ставка выросла. Похоже, нам снова забыли внести страхование в систему. Вот подала обращение, жду ответа банка. А новый платеж уже не за горами
Обслуживание жуткое, пока оформишь кредит, все нервы оставишь. Еще толком ничего тебе не объясняют. Потом какие-то дополнительные платежи вылазят. Рассчитываешь на одно, а получается совершенно другое. Мне, например, страховку впарили без моего ведома. Как бы не нужна она. Хотел, наоборот, меньше платить в месяц. Суммы вроде небольшие на общем фоне. Но все равно осадок остается. Возникает ощущение, что тебя просто обманывают и дополнительно наживаются на этих левых услугах. Тебе они сто лет не нужны.
Вроде и кредит хороший, процентная ставка небольшая. Мне в самый раз и как бы грех жаловаться. Только вот обслуживают здесь долго. Очереди в отделении большие. Я диву даюсь. Неужели нельзя нормально это как-то организовать? Словно в другую эпоху возвращаешься. Но стоишь в этой очереди ради выгодного кредита. Куда тебе деваться? Тут и плюсы свои, и минусы есть. Наверно, многое в нашей жизни происходит так.
Мне удалось оформить кредит под 7% годовых. Взял 200 тысяч на 3 года. Ежемесячный платеж получился небольшим. Процесс оформления не занял много времени. Все сделали буквально за 15 минут. В банке мне разжевали, сколько платить, сколько списывается, как лучше погашать и другие нюансы. Девушка прям досконально мне описала процесс. Сложилось впечатление, словно я у них вип-клиент какой-то. Приятно, когда к тебе проявляют уважение, а не относятся как к гражданину из серой массы.
Нужна была консультация по кредиту. Оператор проконсультировал вежливо, помог подобрать подходящий продукт. Сервис ненавязчивый, обслуживание достойное
Россельхозбанк предоставляет ну просто очень выгодный процент по вложениям. Рекомендую обратиться к этому банку, здесь вы точно найдете нужную услугу на выгодных условиях.
Дозвониться в отделение Россельхозбанка невозможно! Трубку поднимают, но лишь за тем, чтобы сказать, что все страшно заняты и им некогда.
Я ваш клиент уже на протяжении нескольких месяцев, в принципе, всем доволен, но почему так проблемно для вас оперативно поменять мне номер телефона на аккаунте? Я уже несколько дней пытаюсь это сделать
Хочется поблагодарить сотрудников моего отделения Россельхозбанка. Вклад оформили под выгодный процент, все понятно разъяснили. Помогли с приложением. Большое спасибо.
Отмечу качество дистанционного обслуживания. Интерфейс приложения очень удобный. Техподдержка тоже работает на ура. Единственный минус, мало банкоматов
Просто вопиющее мошенничество, в Россельхозбанке мне повысили кредитную ставку абсолютно безосновательно! Этим банк грубо нарушил условия кредитного договора, но работники банка по телефону и в онлайн-чате меня просто проигнорировали
документы сдал сказали что в течении 3х рабочих дня вынесут решения на следующий день звонят из москвы в офис очень нагло общаются с сотрудниками офиса не какой субординации совсем, вы в там нас совсем за людей не воспринимаете москва это не центр вселенной кредит конечно так и не дали да и не в этом сейчас дело только так прошу обратить внимания руководство этого банка чтоб научили своих сотрудников не только общаться с клиентами но и вежливо разговаривать с остальными участниками кому они звонят 30.01.2018г
Несмотря на хорошую репутацию банка, совершенно не понравилось обслуживания в своем региональном отделении. Во-первых, очередь и медленное работа с клиентами, во-вторых персоналы ссылается друг на друга в решении поставленной задачи из-за некомпетентности. Учитывая, что я редко нуждаюсь в посещении банка, создается впечатление, что из-за неопытности сотрудников некоторые проблемы никогда не решаться. А если делать все онлайн, то это в принципе невозможно из-за неразвитости онлайн инфраструктуры, личного кабинета и прочих мелочей на сайте банка, вплоть до прямой линии по телефону. Ставка на потребительский кредит без обеспечения от 12.9%, хотя по факту я так и не смог получить кредит ниже 16%. При этом в банке заявляют, что это льготные условия!
Правильно сделали, что не связались с ними, т.к потом и эти 4% переросли бы в вечную кабалу, т.к методы у банка очень напоминают 90 годы с выставлением счетчиков и начисления % на %. Я с этим столкнулся, иду в суд.
В ноябре 2015 г. оформили кредит в этом банке. Платили исправно свои платежи, но по различным причинам 3 раза припоздали на 1-2 дня. Общее кол-во дней просрочки ( в разных месяцах) 6 дней. Никаких сообщений за 10 месяцев не поступало ни в каких видах. Платили через кассу в филиале, общались с девочками-операторами. А потом раз и нам говорят с вас 8000 штрафа, без объяснений, уведомлений и комментариев. На заявление о снижении неустойки до разумных пределов-отказ, решили досрочно погасить договор и получить отсрочку по оплате штрафа до выяснения - отказ, деньги внесли, а договор нам не закрыли, сказали будут гасить ежемесячно, а когда деньги закончатся опять неустойку начнут снимать. В общем беспредел. Идем в суд и роспотребнадзор искать справедливости. У нас в стране МРОТ за месяц 7900, а в этом банке 6 дней 8200. Никому не советую связываться с этим банком (по крайней мере с Саратовским филиалом).
В начале апреля хотел взять у них кредит с фиксированной процентной ставкой, все выяснил, 2 часа с консультантами разбирал условия кредита, читали хором договор и меня клятвенно заверили,что банк по условиям соглашения не может менять размер процента. Вскоре мне позвонили,сообщили,что кредит мне одобрили и что можно подходить заключать договор. Слава Богу я решил уточнить все на всякий случай еще раз,когда пришел! На этапе подписания выяснилось,что банк не только может,а уже повысил мне ставку по кредиту почти на 4%!!! Стоит ли говорить,что после такого у меня не возникло желания подписываться добровольно на такую кабалу.
Как многие наверное в курсе, недавно накрылся банк Инвестиционный союз. У меня там был вклад. Думала, плакали мои денежки. Но всё обернулось не так уж печально. Выплату возмещения по вкладу получила в Россельхозбанке. Обслуживание оставило очень положительное впечатление, вся процедура заняла всего несколько минут, не пришлось даже открывать текущий счет. Настолько всё понравилось, что тут же решила открыть вклад в Россельхозе. И кредитную карту заодно оформила. Так что рекомендую.
Пользуюсь в Россельхозе кредитной картой. После двух лет использования впервые забыл вовремя погасить задолженность. Сам виноват, признаю. Но банк, со своей стороны мог бы всё таки заблаговременно сообщить либо через смс либо по электронной почте об имеющейся заложенности, прежде чем молчком обнулять кредитный лимит.
Несколько раз пытался оформить ипотеку в Россельхозе. На покупку недвижимости с использованием материнского капитала. Но банк каждый раз отказывает без объяснения причин, несмотря на нормальную белую зарплату и хорошую кредитную историю. Так что банк далеко не волшебный.
Являюсь клиентом Россельхозбанка более двух лет. В целом обслуживание устраивает, никогда нет очередей в офисах обслуживания, персонал приветливый и работает оперативно. Единственное, что не нравится, так это скорость работы интернет-банка. Поступление средств отображается с существенной задержкой. При осуществлении платежей тоже непонятно в какой момент списываются средства, задержка в отображении операций может достигать нескольких часов.