Инвест Рейтинг » Сбербанк » Страница 5
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Всегда был против Сбербанка, но сейчас должен признать, что они стали понемногу исправляться. Конкуренция заставляет их работать лучше.
Я сейчас ещё комментарии почитала и подумала...Люди, а может это с вами проблемы? Как говорится негатив притягивает негатив. Все недовольны, все обижены, но почему тогда очереди не исчезают? Стоят, ворчат, ругают власть (которую сами когда-то выбрали), операционистов, но стоят все равно...... Пообщаться и поругаться больше места не нашли?
Да уж господа! Ни одного доброго слова.... Печально.... Почему-то никто не вспомнил, что Сбербанк-единственный банк, который устоял после кризиса 91 года, что у него самая обшираная сеть филиалов и самый широкий спектр услуг и даже сейчас, когда так много "хороших банков, в которых компетентные во всех вопросах и ужасно вежливые сотрудники", Сбербанк остаётся самым надежным, крупным, прибыльным банком страны. Может другой банк с ним в скором времени сравниться? А почему интересно клиенты, приходящие в банк (пусть не все конечно) считают, что они намного лучше знают работу банковских служащих и что у них есть право нагрубить сотруднику?
И,кстати,соглашусь с Ильей,проценты там действительно понижают. При мне два раза такое было! Просто сами будьте людьми!
Вы знаете,что они сами покупают те билетики,на которые вам жалко 10 руб,чтобы не лишили их премии и то,что уходят они минимум в 22.00,несмотря на то,что некоторые окошки закрываются на 20 минут раньше?
Я отработала в Сбере чуть больше года,поняла на самом деле,что у работников банка тяжкий и неблагодарный труд,когда-то я сама так же как и все здесь смотрела на сотрудников банка,как на роботов,мол не должны иметь никаких эмоций и чувств,должны тыкать пальцами по кнопкам и на каждую грубость и прочие неприятности улыбаться,но знали бы вы как это тяжело! Когда ты вот-вот уже считаешь минуты и секунды до окончания рабочего дня, приходит какая-нибудь личность,ссмотрящая свысока, и поверте,таким улыбаться не хочется!Я уволилась именно из-за КЛИЕНТОВ! Я не говорю,что те,что пишут тут не правы или, наоборот. Ясно,что люди сами идут на эту работу,их никто не заставляет и их обязанность обслуживать клиентов на урове 21 века,но все же надо оставаться людьми по обеим сторонам! Вы так же устаете на работе,у вас так же бывают неприятности вне работы и тп. Или вы думаете,что самим работникам нравятся те очереди,которые у них собираются? Поверьте, у них помимо этой очереди дел еще целая куча,а если вам не нравиться обслуживание или что-то еще,не ходите...
Еще как может! Инна, Вы в какой стране живете? Когда хорошо - это удивительно, к обратному мы уже привыкли
Посмотрела комментарии к нескольким банкам, создалось такое впечатление, что тут одни обиженные на жизнь пишут! Ни одного хорошего комментария! Естественно, что таких негативных людей везде плохо обслуживают. Не может быть во всех отделениях Сбербанка одинаково плохо!
Вчера в очередной раз был неприятно поражен обслуживанием в Сбере. Зайдя в отделение в 18:40 с целью оплатить штраф, сотрудница Сосновская Елена (операционист за окном) рявкнула буквально следующее: "Я что, до ночи тут должна сидеть?!". В ответ на мои попытки объяснить, что у них рабочий день еще 20 минут, услышал невразумительную брань. При этом все остальные окна уже были закрыты.Очень печально!
Сбер работает по заветам советской сберкассы, дальше они не пошли.
Если этот банк когда-нибудь разорится, это будет означать победу добра над всемирным злом
Ни чуть не странно,что стреляют по кассирам, как в последних новостях. До предела довели терпение людей своей грубостью в Сбербанке
Похоже на то,что вскоре всей банковской системе настанет конеч, но уж Сбер выдержит. Его государство поддержит за счет обычных налогоплательщиков! Сомнений быть не может!
Недавно побывал в России и, к сожалению, убедился,что все вокруг меняется,кроме Сбербанка. Этот банк не может и не долже быть № 1 в стране.
Сотрудников Сбербанка можно смело назвать вредителями и врагами народа
Демонстрируют свою некомпетентность, пренебрежение к клиентам и совершенно безнаказанно!
"Крупнейший банк России Сбербанк потерял в рейтинге PricewaterhouseCoopers 10 позиций"(с.) И это не удивительно! В этом рейтинге он тоже не на высоте! Учитесь работать у частных банков, господа!
Мои "любимчики" опять в новостях! Что сказать?! Несчастные вкладчики Сбербанка! В первую очередь самые незащищенные - это пенсионеров .Они еще несут деньги в эту контору....но совсем скоро ситуация изменится, судя по количеству банков, где к клиентам относятся достойно!
Не соглашусь с Николаем. Сбербанк частенько снижает % по вкладам!!!
Когда это Сбер ,что либо снижал? Люди все стерпят! Руководители приходят и уходят, а Сбер вечен, как всемирное зло.
С Владимиром трудно не согласиться. И кто им только такое право дает?
Давно мечтал написать об этом банке, да места не было! Такого плохого сервиса как в Сбере нет нигде! Я знаю, что говорю. Некомпетентность,очереди и т.д. Голосую ПРОТИВ!!!
Я не понимаю, почему бюджетные организации обязывают иметь счета в Сбербанке? В Сбербанке через банкоматы нельзя оплатить даже коммунальные платежи. Им без очередей жить, наверное, некомфортно. В общем как был советским банком, так им и остался. Полностью согласна с предыдущим комментарием!
Мне Сбербанк всегда казался посредственным банком. Длинные очереди, неразговорчивые и неприветливые сотрудники банка, медленное обслуживание клиентов. В условиях современной конкуренции мне это все очень странно выглядит.