Инвест Рейтинг » Совкомбанк
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Открыла вклад на выгодных условиях в Совкомбанке и ни разу не пожалела. Вклад пополняемый, есть возможность докладывать деньги. Во многих офисах есть детский уголок, только в моем городе 18 филиалов, что очень удобно.
Являюсь клиентом данного банка уже 3 года. Впечатление двоякое. Сотрудники не всегда подготовлены, часто дают некорректную информацию по телефону. Зато в отделении все четко и ясно. Открыла карту Халва десятка, мне разъяснили все условия и подключили кэшбэк.
Отношение к этому банку весьма негативное. Я открыл у них вклад, а через год мне не доплатили около 1%. Какая-то не очень хорошая организация. Знаю людей, которые тоже сталкивались с похожими проблемами. Когда я начинал выяснять в банке, почему начислили меньше, со мной разговаривали в стиле, что приперся. Нехорошая это организация, обслуживание ужасное, ничего толком не объясняют. Пытаются только тебя заморочить, что типа у них все самое лучшее.
Я взяла кредит в Совкомбанке без процентов. Сначала условия меня насторожили. Думала, что-то здесь не так, ведь такого просто не бывает. Оказалось, бывает. Достаточно взять кредит и постоянно пользоваться картой рассрочки. Я так и делала, какого-то сильного подвоха не обнаружила. Главное, чтобы комиссии по рассрочкам много не снимали. Вижу, что такой кредит мне подходит. Конечно, тут небольшие списания все равно идут. Однако условия хорошие. Если пользуешься с умом, то проблем вообще не будет.
Для покупки товара в рассрочку пришлось нам оформить виртуальную Халву от их банка. Потом решили с мужем заказать и пластиковую. Пользовались этой картой больше года, но она нам не сильно подошла. Не скажу, что выгоды нет, в чем-то она есть. Проблема, что магазинов слишком мало, где этой картой можно пользоваться. В других магазинах комиссия большая. Если же покупаешь у их партнеров, тогда рассрочка идет без комиссии.
мне уже несколько раз без причин блокировали карточку, класс...
В Совкомбанк не обращалась и не собираюсь. Впечатление о них уже не самое лучшее. Откуда-то выкрали мои контактные данные и теперь постоянно звонят с различными предложениями о кредитах. Сколько не просила перестать – все равно продолжают...слишком много спама.
Совкомбанк предлагает неплохие проценты по кредитам, но при этом имел негативный опыт, когда получил по телефону консультацию, а придя лично в отделение банка услышал совершенно другое, благо, смогли разрешить вопрос
Хочется поблагодарить операторов в отделении банка за профессионализм и оперативность. У Совкомбанка отличная клиентоориентированность. Не боишься обращаться, зная, что всегда помогут решить вопрос.
Очень ужасное отношение клиентам, вводят заблуждение, за эту неделю дважды обращался в отделение и кол цент по изменению номера и восстановление пароля в интернет банк, и просил чтобы удалили везде старый номер, но ничего не сделали, взяли заявление и все. Я считаю что они с начало показывают себя с хорошей стороны, а потом им не до тебя. Обманывают клиентов своими продуктами и затягивают к себе.
Впервые вообще беру кредит. Пенсионер. Нет квартиры. Но есть возможность с мужем взять ипотеку или получить социальное жилье т.к прожили на севере более 25 лет. Инвалид 2 группы.Всю жизнь много и сложно работаем. В 90-е пережили трудные времена с бизнесом. У нас трое детей, все это собственно рассказали Вашему менеджеру по кредитам. Хотела купить в кредит машинку Бернина 720. ( Я всю жизнь шью с детства, и по сей день). У мужа хорошая кредитная история, в чем мы уведомили Вашего работника. Если можно, то хоть сколько оформить на меня не всю сумму. Пришли по адресу ул. Просфещения д. 30. Сперва взяли все копии и оформили , какие то карточки, которые из них мне не были знакомы. Муж то же был в недоумении. Сказали , что возможно отказа не будет. Потом в течении дня были проверки, по тем знакомым , которых мы дали телефон и уже вечером сообщили , что нам кредит одобрен. Мне звонили какие то незнакомые люди с других частных организаций и собственно я подумала , что это Ваш банк. Почему Ваш банк кому то дает информацию обо мне? Предлагали оформить кредит без всяких каких то сложностей (о которых я поняла позднее) за вознаграждение в виде суммы от 12000 до 38000 рублей. Ваш менеджер просил приехать сразу же. Но мы с мужем приехали на следуещее утро. Была очень рада сидела, думала над процентами. Подписывала, не читая какие- то документы. Честно... не поняла ничего. Условия, совершенно сложные. Что бы в этом разобраться тихо, мне понадобилось после подписания договора (И быстрого снятия денег по требованию вашего менеджера...) почти три дня. Когда я во всем разобралась, у меня был холодный пот. На каком основании, я пенсионер должна финансировать Вашу организацию. Выдвигая такие условия Вы не просто мне не помогаете, как банк, который позиционирует себя помощником всех пенсионеров, Вы в гроб вгоняете нас. Почему я считаюсь недостойной взятия кредита по льготным условиям? Почему я должна платить бешеные проценты за те суммы которые в моих руках , а это на минуточку больше 63000 рублей, да же не бывало? Дайте кредит по льготным условиям столько, сколько можете. Зачем поступать так? Ведь мне не настолько нужны были эти деньги, что бы ухудшать свое здоровье. Я живу сейчас. А не той суммой , которую Вы вернете мне(не лукавьте не каким там нулем и не пахнет) после всех гашений. И как сказал Ваш менеджер " дети так благодарны , что родители оформили страховку, что она компенсирует и пр." Хотели бы Вы умереть? Как может Ваш сотрудник говорить об этом. Отдавать Вы всегда найдете кому. В накладе никогда не будете. Обидно верить в сказку. Не рекламируйте, не смешите людей... Все и так все понимают про Вас все. Не порочьте имя хорошего актера. Я ему обязательно напишу. Мечта мечтой. И вот теперь в сумке у меня 170000 рублей и что бы закрыть весь этот балаган я вынуждена обращаться к адвокатам. Дополнительно платить, но надеюсь , что обойдется без сложностей. И все -таки с Уважением Исаева Л.С.
Пытался снять деньги с банка партнера. Банкомат выдал ошибку и деньги не выдал. Списание по карте прошло. Сотрудники стороннего банка подтвердили в тот же день, что транзакция не прошла. Тогда же(23.12.18) была составлена заявка(№3179172212) Совкомбанку на возврат(разморозку) средств на счету. Было обещано решить проблему в течении 10 рабочих дней. 25.12.18 в чате личного кабинета подтверждают ту же информацию и отказываются рассказать о статусе(процессе) решения данной проблемы. 28.12.18 получаю чудесное смс, что мою проблему решат к 31 января 2019 года(и это происходит перед самыми праздниками). Всем сотрудниками глубоко плевать что и как они делают, а это были последние деньги. По телефону продержали на музыке более 30 мин так и не ответив. На заявки "на звонок" не реагируют. И это я являюсь клиентом всего то 2 месяца. Крайне не советую работать с этим "банком".
Обман пенсионеров Российского масштаба. Я пенсионерка, мне 78 лет, дитя Великой Отечественной Войны, в 2014-2016 годах, на рекламных баннерах и в рекламных буклетах, по городу Находка говорится о том, что ПАО «Совкомбанк» может предоставить денежный кредит в размере 12% годовых по тарифному плану «Денежный кредит 12% плюс» «Вы пенсионер? Дадим Вам 12%», по смыслу рекламных продуктов я рассчитывала, что у меня пенсия 12000 рублей, я могу выплачивать 12%, при подписании «Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита» мне насчитали 18.90%, плюс к этому, устно, не предупредив меня, что если я снимаю денежную сумму в течении 25 дней, то у меня увеличивается процентная ставка на 10% (в Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита текст написан мелким шрифтом), итого 28.90%, по не понятным мне причинам и без объяснений причин, в конечном итоге в этот же день при подписании Приложения к «Индивидуальным условиям Договора потребительского кредита», проценты увеличились до 35.31%, (из информации с электронного терминала ПАО «Совкомбанк», в «общей информации по кредитам» – «величина полной стоимости кредита установлена в зависимости от годовой ставки, суммы и срока кредита, варьируется от 12%-34,9%»), каким образом увеличилась процентная ставка 35,31%,сотрудниками МО №: 258 БГ Находка Филиала «Центральный» отделения ПАО «Совкомбанк» гор. Бердска, по адресу: Приморский край, гор. Находка, ул. Ленинская, д. 11, причину увеличения так и не объяснили. Я вынуждена в свои 78 лет судится с банком, позор Совкомбанку. Как вам не стыдно издеваться над пожилыми людьми.
Не берите люди кредиты-копите свои кровные и покупайте. В Совкомбанке развод полный. Придумали какую-то страховку жизни и т.д. Проценты по вкладам-ниже некуда. При закрытии счета не досчитаетесь процентов.
Я давно являлась их клиенткой. Никогда не создавала проблем банку и они мне тоже. Но некоторое время назад у меня влзникли проблемы на работе и последующие фин.сложности и я впервые не смогла вовремя погасить долг по кредитной карточке в рамках льготного беспроцентного периода погашения долга, а тут как назво срок действия самой карточки подошел к концу. Я обратилась в отдел по работе с физ.лицами с просьбой реструктуризовать мой долг или выдать мне новыую карточку, чтобы я погасило все чуть позже,заплатив все набежавшие проценты. В ответ я получила довольно резкий отказ,что было ужасно неприятно. Главное, не понятно в чем сложность! Я пользовалась их услугами 4 года и 1 раз они мне не могут пойти навстречу! Теперь от меня требуют погасить задолжность и отказываются что-либо слушать! Решу все свои проблемы и больше к ним ни ногой!
Не раз натыкалась на хамское поведение не только сотрудников самого офиса ОО Славгородский, но и тех кто работает в магазинах на оформлении кредитов. Я так поняла что у них полностью сменился коллектив. Куда же смотрит вышестоящее начальство. Не пора ли задуматься о профпригодности всего коллектива. Или провели бы хоть какие-нибудь тренинги, обучили сотрудников культурно общаться с клиентами. И так больше не хочется слышать фразу в ответ на просьбу посчитать остаток по кредиту с процентами- "дома на калькуляторе посчитайте сами".
У меня был неприятный опыт общения с Совкомбанком. Я открывал у них вклад, в процессе оформления сотрудник банка предложил мне оформить кредитную карту, якобы на льготных условиях, то есть никаких комиссий и плат, кроме комиссии за пользования деньгами (то есть за просрочку). По факту, мне молчком, не спрашивая моего согласия, подключили платную услугу смс уведомления. Когда вернулся разбираться началась невнятная волокита. В итоге тут же расторг договор на кредитную карту.
Хотела взять в Совкомбанке потребительский кредит. Сначала посмотрела информацию по кредитам на сайте банка, там ничего толком не поняла, позвонила в банк по горячей линии. Сотрудник сказал, что процентная ставка при моих исходных данных составит 19 процентов годовых. Подумала, ладно, вполне себе приемлемо. Но когда приехала непосредственно в банк, на месте мне сообщили уже совершенно другую процентную ставку, а именно 34 процента, то есть почти в два раза выше. Что там мне сказали по телефону сотрудника банка нисколько не волновало. Так что думайте, прежде чем обращаться к ним за кредитами.
Совкомбанк самое что не на есть очень плохой и обманчивый банк.12% выдают на сумму 100000 рублей, но нужно застраховаться и вы уже получаете на руки не 100000, а.84000 итог платите проценты как за 100000 на руках 84000.16000 тупа у вас банк украл. И как это понимать? Не захочешь оформить страховку вам тут же откажут в кредите.Забрать бы у него лицензию и все.