Инвест Рейтинг » Сбербанк
* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.
Сбер меняется к лучшему, есть позитивные изменения. От себя отмечу честный льготный период на 120 дней по карте, низкие ставки по сравнению с другими банками и бесплатные смс-сообщения. В отделении все ок, предложили услугу страхования (ненавязчиво), быстро оформили карту. Из минусов – не всегда отвечают в чате, часто какие-то технические проблемы.
Значит, ситуация следующая. Являюсь клиентом данного банка 4 года. На пятый потребовали предоставить справку о доходах, им не понравились финансовые операции с картой. Ответ, что это личные сбережения, не устроил. Карту отправили в блок. Ну и бог с вами, на рынке много других банков, они будут рады такому клиенту как я. В конце года прилетает счет на 3000 с хвостиком за ведение счета. Хотя карту заблокировали еще в мае. Еще и доказывают, что это деньги банка, и я должен что-то возвращать.
Здравствуйте! Меня зовут Антон Волков, город Ярославль, 46 лет. Хотел бы выразить благодарность СБЕРУ за высокую планку развития. С недоверием относился к инвестированию, так как плохо разбирался в этой области. Сотрудник Сбербанка Анатолий Витальевич спокойно и обстоятельно отвечал на мои вопросы, рисовал схемы. За 4 месяца совместной и плодотворной работы я достиг уровня «принимать решения самостоятельно». Теперь сам формирую портфель и оцениваю риски. Спасибо за обучение финансовой грамотности и отличный сервис.
Отстойный банк, вообще не знаешь, за что здесь платишь. В системе много глюков, непонятные списания происходили. Мне объясняли в банке за что. Но я, честно говоря, так и не понял. Неубедительно как-то слова их звучат. По кредитным картам бывает, что деньги куда-то могут уйти. Это вроде малые суммы и говорят, что за проценты. Только уже не верится во все это, когда сталкиваешь со всеобщим бардаком. Может, я и сгущаю как-то краски. Впечатление такое просто остается, что твоими проблемами не занимаются и не решают их. Возможно, оно ошибочное, но что есть, то есть
Брал здесь кредит, пользуюсь их картой, теперь оформил самозанятость через этот банк. Вроде все устраивает, функционал удобный, все нужное под рукой. Инструменты удобные. Только вот в Сбере они позиционируют себя как самые выгодные. На самом деле, это не так. Но я пользуюсь их услугами по привычке что ли. Какого-то негатива о банке сказать не могу. Люблю, чтобы все было в одном месте. Сбербанк для этого хорошо подходит. При этом сказать, что я в диком восторге от их сервисов не могу.
Сначала я рефинансировал в этом банке кредит и выплатил его раньше срока. Потом взял еще, дали на улучшенных условиях. Мне нравится здесь обслуживание, внимательны к деталям, отвечают на твои вопросы. В кредите не было подводных камней, все без скрытых платежей и дополнительных комиссий. Я остался очень доволен этим банком и их отношением к клиентам. Или они со всеми так, или мне просто повезло нарваться на хороших менеджеров.
У меня есть дебетовая карта Ситибанка, пользуюсь ей уже года 3. Тут понадобилось взять потребительский кредит. Хорошо, что получилось оформить по низкой процентной ставке. Условия этого банка мне нравятся. При этом с оформлением возникли некоторые сложности. Не совсем понятно, почему пришлось соблюдать массу условностей для получения кредита. У меня с банком уже сформировались отношения. А тут отнеслись так, словно я с улицы пришел. Это несколько напрягло. А в остальном все хорошо.
У меня была карта Сбербанка, а тут вышла их новая, где 120 дней без процентов. Захотел ее получить, и мне все объяснили. В итоге я закрыл имеющуюся кредитную карту и открыл новую. Оператор мне детально расписала, что и как сделать. Понравилось, что в банке не стали отказывать мне в выдаче новой кредитки, у меня ведь уже была другая. Формально мне имели право отказать. Хорошо, когда сотрудники проявляют человеческое отношение и идут тебе навстречу. После этого ты и дальше хочешь дело именно с этим банком. Раз отношение здесь такое.
Непонятно каким образом администрация решила раздавать мои персональные данные всем подряд! Поступают звонки чуть ли не каждый день с предложениями о кредитах и.т.п
А я от Сбера не в восторге. Думал, нормальные инвестиции. А на деле пшик, так пирожок с пустом. Купил акции, а они на одном месте так и остались. Ладно, не прогорел совсем. Но рассчитывал-то на другое. Подумал потом, мне оно надо… пустые какие-то инвестиции получаются. Вкладываешь ради морального удовлетворения что ли. В общем не увидел я, что это работает. Не дают вложения в акции дохода, все эти истории с портфелями не про меня. В итоге продал акции и все.
Ситибанк хорош, по карте условия выгодные, что не может не радовать. Но есть и минус – мобильное приложение довольно неудобное.
Банк очень авторитетен и отзывчив, но мне не совсем понятно, зачем прописывать такие сложные договора с клиентами, они будто специально так запутанно написаны
Хотели перевести деньги на сумму больше 50 тысяч, Онлайн не разрешили. Лимит 50 тысяч в 2021, вы серьезно? В остальном я доволен работой Ситибанка
Очень понравились условия по бонусной карте “МИР” от данного банка, такой выгоды мне не предлагали нигде. Одним словом, весьма авторитетный банк, но служба поддержки иногда оставляет желать лучшего. Более 15 дней рассматривали мою заявку на получение автокредите, у вас что, 1 сотрудник?
Была необходимость открыть кредит. Со Сбербанком у меня в этом плане опыт только положительный. Сотрудники вникают в суть дела, помогают решить вопрос достаточно быстро и при этом подробно отвечают на вопросы
На арестованный счет поступила государственная выплата – материнский капитал. Сбербанк снял часть этих средств, хотя списанию эта категория выплат не подлежит. Составила обращение в банк, номер его должен был прийти на телефон, но он так и не пришел. Буду жаловаться дальше!
Сотрудники приятные и отзывчивые и работают над тем, чтобы любой опыт работы с банком был безболезненным. Они могли бы использовать больше мест и банкоматов
В городскую поликлинику не хожу уже давно, посещаю только частные. Запись осуществляю через специальное приложение от Сбербанка. Пользуюсь и другими услугами этой организации. Очень удобно, без лишних хлопот. Случаются сбои, но у кого их нет.
Оформил карту в начале года, впечатления только положительные. Выгодные кэшбеки, экономные промо-коды. Рекомендую и полностью доволен сотрудничеством с банком.
Обратился в банк за закрытием счета. Операторы в отделении довольно быстро помогли разобраться. С чем не справились сотрудники колл-центра.
Пользуюсь услугами банка уже на протяжении долгого времени. Случаются иногда недочеты, но, в общем и целом, обслуживанием я довольна. Сотрудницы банка помогли открыть карту, к которой подключена оплата коммунальных услуг, и мне больше не нужно часами стоять в очередях. Услугами тоже в большинстве довольна.
Услугами Сбербанка пользуюсь уже более четырех лет. Здесь персонал очень добрый и отзывчивый, если нужно то все расскажут и покажут, на пальцах объяснят если потребуется. Взяла там кредит, а когда выплачивала - процент даже не почувствовала.
В Сбербанке всегда обслуживают быстро и качественно, видно что следят за дисциплиной сотрудников. Недавно устроилась на работу и зарплатная карта тоже Сбер. Через некоторое время мне пришло сообщение что я теперь могу взять кредитную карту у них. Я даже растерялась, но потом посмотрела что условия выгодные, и решила что лишней она мне не будет. Беспроцентный период 50 дней, так что теперь я не привязана к зарплате и могу что-то купить внепланово если сильно захотелось, а потом уже погасить с зарплаты.
Единственный банк, в котором мне одобрили кредит. Пришлось конечно подождать, ждала почти 3 дня, потому что сумма нужна была большая. Но после того, как позвонила на 900 и мое обращение зарегистрировали, кредит одобрили на следующий же день. Дали 765 тысяч под 12.3% годовых. Обращалась до этого в другие банки, думала везде будет отказ. Хотя подтверждение дохода у меня было на руках. Единственное где что-то предлагали это в РС, но всего 50 тыс и под бешеные 30%. Сбер мало того, что одобрил сумму, которая мне нужна была, так еще и ставку дал адекватную в 12.3% годовых. Очень выручили. А то я готова была уже квартиру закладывать.
Часто слышу от тех у кого в других банках карты что бонусы «Спасибо» хуже чем кэшбэк «живыми» деньгами. Но меня они прям очень выручают, когда накапливаются. Обычно я коплю несколько месяцев, не трачу без особой необходимости. Зато когда с деньгами становится напряжно, ну зарплату там задержали или порастратилась, то трачу бонусы на продукты в «Пятерочке». Еду-то в любом случае покупать придется. Так если ее можно купить на бонусы, а не на настоящие деньги, то кому какая разница. В чем проблема?
Сбером болше всего доволен в плане защиты средств на карте. Банк не просто предлагает страховку карт, а еще и постоянно совершенствует безопасность.у приложения есть бесплатный антивирус (на андроиде), на официальном сайте есть много полезной инфы о том, как не потерять деньги и ничего лишнего не сделать в обращении с картой, а что наоборот нужно сделать. Я вот например не знал, что, при смене номера телефона банку первым делом нужно об этом сообщать, потому что данные могут утечь новому владельцу номера, представляете? Всем советую не лениться и почитать правила кибербезопасности.
За всю жизнь ни разу не обращалась в другие банки, сбер вполне устраивает, терминалы есть на каждом шагу, и в сам офис всегда пряитно прийти, обратиться за консультацией без зависаний в очередях, хотя в последнее время в этом отпала надобность, потому что очень много операций можно настраивать и проводить онлайн. Наконец то настроила в приложении автоплатеж по коммуналке и штрафам ГИББД (жалею, что так долго откладывала, оказалось дел всего то на пару минут), теперь одной головной болью по оплате счетов меньше, все удобно автоматизировано.
По моему это единственный банк в Воронеже, в который можно обращаться без напряга по любому вопросу с вероятностью разрешения проблемы в вашу сторону, без процентов и бумаг размером с небоскреб. Через Сбер (обычно обращаюсь в отделение на ул. 9 января) проводила и рефинансирование по ипотечному кредиту (после чего поклялась себе больше не брать кредиты в других банках, только в сбере), и страховку на недвижимость там же оформляла. Скоро двух породистых собак в доме заведем, чувствуется, тоже будем страховать, и тоже через Сбербанк. Спасибо, что хорошо делаете свою работу, к вам всегда приятно обращаться!
Я когда самозанятым стал открыл счет в Сбербанке. Менеджер мне рассказала о плюшках, которые в Сбербанке есть для самозанятых. Кто не знает там сервис где все вообще под ключ, и формирование чеков, и отправка деклараций в налоговую, и все прочее. Плюсом еще дали бесплатные консультации телефонные с юристом. Одной уже воспользовался, узнал как будут отличать переводы лично мне от заработка и как в этом случае с налогами. Хороший юрист, все подробно объяснил, спасибо.
Я когда-то очень давно обслуживалась в Сбербанке, еще в период лютых очередей. Потом появилась электронная очередь. Но все равно казалось что небольшие банки лучше относятся к клиентам. Перешла в Восточный, причем сама инициировала этот переход моей зарплатной карты в ***. Я никогда так не ошибалась. это был настоящий ад. Попасть к специалисту не просидев в очереди час невозможно, в банкоматах часто не бывает налички, кассиры не могут перевод выдать из-за границы вы течение получаса. После двух лет мучений вернулась обратно в Сбербанк, чему безумно рада.