Инвест Рейтинг » Глава банка WB21 в России: «Мы поддерживаем криптовалюты» » Что нужно для запуска IEO
Обновлено 28/10/2021
Еще на пике бычьего рынка в декабре 2017 года Binance запустила первое в истории Initial Exchange Offering (IEO), которое навсегда изменило ландшафт краудфандинга. Теперь все, кто занимается криптовалютой, наверняка слышали о IEO.
IEO — первичные биржевые предложения. Под этим механизмом подразумевают привлечение инвестиций с помощью бирж.
Такие продажи токенов оказались эффективными для всех трех участников этого процесса: проектов, трейдеров и, конечно, самих бирж. Несмотря на то, что первые IEO появились в 2017 году (проект GIFTO проводил IEO на платформе Binance), этот метод привлечения инвестиций привлек серьезное внимание только в начале 2019 года. Ключевую роль сыграла торговая площадка Binance Exchange, которая имеет специальную платформу для проведения продаж токенов — Binance Launchpad.
Содержание статьи
Именно сейчас рост популярности IEO сравним с ажиотажем вокруг ICO в 2017 году. Проекты, которые могут претендовать на IEO, скорее всего, быстро и легко соберут деньги. Ключевой фактор эффективности IEO заключается в том, что продажа токенов через биржу значительно упрощает участие в процессе простых пользователей.
Кроме того, биржи гарантируют успех проекту, который они поддерживают. У IEO есть преимущество, гарантирующее немедленную ликвидность для любой монеты или токена, которые они поддерживают, поскольку активы, вероятно, будут добавлены на торговую площадку.
Март 2019 года был продуктивным месяцем для ведущих криптобирж. Ни одна из площадок не хотела упускать возможность войти на перспективный IEO-рынок. Биржи надеялись предоставить своим клиентам дополнительные возможности для сбора средств на проекты, а также способствовать увеличению ликвидности монет стартапов.
IEO предоставляют привлекательную альтернативу традиционным ICO для любого стартапа из блокчейн-индустрии. Есть пять факторов, которые имеют решающее значение для проектов, рассчитывающих запустить IEO.
Чем грамотнее подготовлен проект, тем лучше и с большей вероятностью он договорится о сотрудничестве с биржей. Следовательно, необходим маркетинг.
Маркетинг в социальных медиа поможет пошагово раскрыть суть проекта, роль команды, разработку технических решений и продукта. Важно взаимодействовать с членами сообщества и оперативно отвечать на вопросы потенциальных участников.
Грамотный PR должен проконтролировать размещение информации о перспективах и преимуществах проекта. Специалисты miningu.ru рекомендуют делать публикации в известных СМИ, где проект может вызвать интерес и найти последователей.
Важно привлекать пользователей с тематических платформ и создавать ажиотаж вокруг проекта на различных форумах, таких как чаты Telegram, темы Reddit и пр. Работа с этими платформами дает хорошие результаты с точки зрения роста пользовательской базы для проекта.
IEO активно развивается и заменяет ICO. Огромное количество бирж готовят свои решения и полагаются на этот метод привлечения инвестиций для проектов. У IEO есть свои плюсы и минусы. Как и любая бизнес-модель, показывающая выдающиеся результаты в начале, IEO рано или поздно также переживет спад. Тем не менее, строящие отношения со своими пользователями на основе доверия и открытости биржи будут активно и успешно использовать этот инструментарий привлечения финансов.